- Послушай, - обратился ко мне Найл, когда мы шли из кинотеатра. - скажи мне одну вещь, мне вообще стоит пытаться?
Я посмотрела на него вопросительным взглядом.
- Ну, насчет тебя... Ну ты понимаешь... - сказал он с поражающей простотой.
- Найл, я только что разочаровалась в человеке, которого люблю...любила. Мне нужно время, чтоб привести мысли в порядок.
- Чем больше ты будешь размышлять по этому поводу, тем больше сомнений у тебя будет насчет того, правильно ли ты поступила, что так разозлилась. Я слышал его последнюю речь, где он говорил, что хороший человек и не поступил бы так, если б знал. Послушай, после таких слов даже я бы начал сомневаться, но этот человек причастен к смерти твоей...
- Достаточно! - крикнула я. - Я не хочу больше слушать твои рассуждения. Они лишь отдаляют тебя от меня. Я сама разберусь со своими мыслями.
До дома мы дошли в тишине. Найл открыл дверь и мы вошли внутрь. Внезапно мне стало плохо. Я побежала в туалет. Господи, не надо было есть попкорн.
- Все в порядке? - заботливо спросил Найл, когда я вышла из "кабинета директора".
- Да, я лишь отравилась. - ответила я.
Поднявшись в свою комнату я легла на кровать, включила телевизор и провалялась так в течении оставшегося дня. Мне абсолютно не хотелось вставать и куда-то идти.
- Заходи. - крикнула я, когда Найл постучится в дверь.
- Серена, я хочу извиниться. - начал он, сев на край кровати. - Я не должен был высказывать свое мнение о том, чего я до конца не знаю.
- Не забивай себе голову. - ласково ответила я.
- Что ж, уже довольно поздно. Я пойду спать. И ты ложись. - улыбнулся он.
- Спокойной ночи. - улыбнулась я ему в ответ.
Он вышел из комнаты. Не долго думая, я встала с кровати и направилась в ванную. Умывшись, я вернулась обратно на кровать и провалилась в глубокий сон.
Мне приснился Луи. Все время, что я спала, он пытался доказать мне, что я никогда его не разлюблю.
Проснувшись, я начала думать об этом. Наверно, далеко в глубине души я осознавала, что он прав, но признать я этого не могла. Я должна доказать самой себе, что мое подсознание ошибается.
Я спустилась на первый этаж и зашла на кухню.
- Доброе утро. - сказала я, увидев Найла.
- Доброе. - ответил мне блондин. - Есть будешь?
- Уже и поесть приготовил? Скажи, в тебе есть хоть какие-то изъяны? - пошутила я и спустя секунду поняла, что зря.
- Ты считаешь, я идеальный?
О Господи, началось. Это же просто шутка!
- Э, Найл, я...
- Ладно, - перебил меня голубоглазый. - Не будем с утра портить мне настроение. Ты все равно никого так сильно больше не полюбишь, как своего этого...Луи. - с пренебрежением сказал он.
В голове всплыли моменты из сна.
- Знаешь, Найл, а давай прогуляемся сегодня. - решительно сказала я.
- Э, - парень был сражен таким напором.
- Вот и отлично. - сказала я, доев последний блин.Найл устроил мне полную экскурсию по всему городу. Настолько полную, что возвращались домой мы уже под вечер. В этот день я узнала настоящего Найла. Он был умен, красив, невероятно добр. Задумавшись, я оступилась и упала.
Найл поспешил поднять меня.
- Ты как? Встать сможешь?
Я просто пялилась на него. Ничего не говорила и пялилась. По иронии судьбы, мое падение снова с сблизило меня с парнем, и по иронии судьбы - это был не Луи. Я попыталась встать на ногу. Боль была терпима.
- Эй? Ты как? Язык проглотила? - парень вернул меня в реальность.
- В норме. До свадьбы заживет. - улыбнулась я.
Найл положил свою руку мне на талию и придерживал меня всю дорогу до дома. Постепенно боль начала утихать и, зайдя домой, я почувствовала, что боль почти ушла. Я более уверенно пошагала на кухню, чувствуя на себе заботливый взгляд Найла, который пошел за мной. Я села на стул и молча смотрела на Найла, взгляд которого выражал тревогу и беспокойство.
- Дай я посмотрю твою ногу. - прервал молчание блондин.
- Со мной все хорошо, Найл. - улыбнулась я ему в ответ.
Он упорно не хотел меня слышать. Найл подошел ко мне, сел на корточки и начал ощупывать мою ступню. Я невольно засмеялась.
- Найл, щекотно! - хохотала я и нечаянно рефлекторно стукнула его ногой по подбородку.
- Ау. - он схватился за свою челюсть и немного попятился назад. - Ты чего дерешься?
- Найл, господи, прости. Я случайно. - я с виноватым видом подошла к нему.
- Ничего страшного. - сказал он, убрав руки от своего прекрасного лица.
Вдруг в моей голове прозвучали те слова из моего сна: "ты будешь любить только меня". Я смотрела на Найла и понимала - вот он мой шанс, шанс быть счастливой. Да, я не люблю Найла так, как люблю Луи, но со временем может все измениться. Изо всех сил я пыталась изгнать из мыслей Луи. Я обвила руками шею Найла и впилась губами в его губы. Его руки обвили мою талию и я почувствовала себя в безопасности. Он поднял меня и отнес на диван. Он нежно целовал мои губы и шею. Его руки пролегли ко мне под футболку, и я вдруг резко отстранилась от него.
- Если не хочешь этого - этого не будет. - прошептал он.
Хочу ли я этого? Вот в чем был главный вопрос. Немного подумав, я ответила:
- Я хочу.
Он снова начал меня целовать, но тут же остановился.
- Я не хочу тебя заставлять. Мы сделаем это, когда ты на самом деле будешь готова. Когда забудешь ЕГО.
- Найл... - начала было я.
- Серена, я тебя люблю, я хочу, чтобы ты почувствовала ко мне тоже самое. - шептал он.
- Найл, я чувствую... - робко прошептала я. Зачем я это сказала? Я же не совсем то чувствую...
- Серена, когда ты полностью забудешь Луи и твое сердце будет готово заново полюбить с такой же силой, тогда все и произойдет. А пока, мы будем ходить везде вместе, в кино, гулять и так далее, согласна?
- Да. - ответила я, улыбаясь.
- А теперь, пора спать. Спокойной ночи. - сказал он, еще раз нежно поцеловал в губы и ушел в свою комнату.
Немного погодя, я отправилась в свою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бунтарка.
FanfictionИногда жизнь преподносит приятные сюрпризы, иногда - не очень. Но что преподнесла жизнь Серене Дилоурентис - не пожелаешь даже самому заклятому врагу...