Я зашла в "свой новый дом" и сразу пошла в комнату. Я села за комп и стала искать в интернете название этих таблеток. Мои наихудшие ожидания не были оправданы. Таблетки действительно вылечивают заболевших, в плоть до самых последних стадий. Почему же маму не вылечили? Этот вопрос засел у меня в голове.
- Серена, я пришел. - услышала я с первого этажа дома.
Тут зазвонил телефон. Это был папа. Я взяла трубку:
- Да.
- Серена, где ты? Почему твоих вещей нет дома?
- Пап, я пока не смогу с вами жить, после того, как вы поступили со мной.
- А где ты будешь жить?
- Успокойся, не на улице.
Я бросила трубку. В дверь комнаты постучались.
- Заходи.
В комнату зашел Луи.
- Ты как? - спросил парень, переживая.
- В порядке. Послушай, у тебя же в колледже есть лаборатория?
- Ну, да, как и везде, а что такое?
- Потом расскажу, а сейчас отвези меня в аптеку и не спрашивай ни о чём.
Мы приехали в аптеку. Я забежала внутрь, следом за мной зашел Луи.
- Извините пожалуйста. - обратилась я к продавщице. - Выпишите мне такое же лекарство. - и я показала баночку маминых таблеток.
Продавщица тут же выдала мне то, что мне надо. Я расплатилась и вышла за дверь. Странно, почему она не попросила рецепт? Но этот вопрос интересовал меня в последнюю очередь.
- Эй, бунтарка, против кого заговор? - спросил Луи с улыбкой.
Я ничего не ответила. Я начала открывать новую баночку таблеток, не дойдя до машины. Мои ожидания опять не подтвердились. Таблетки из старой банки были абсолютно идентичны таблеткам из новой. Но что за фигня? Может я ошибаюсь? Но согласитесь, как самые действенные лекарства от рака не могут помочь не самому трудному случаю? Это странно. Я даже пнула от злости мусорку. Пнула больной ногой. Мда.
- Айайайай! - запищала я.
Я села на тротуар и слезы начали наворачиваться на глаза.
- Бунтарка, ты чего? Эй, не плачь. Все будет хорошо! Правда, я не совсем понимаю, что ты делаешь, но я уверен - у тебя все получится.
Мы сидели рядом, прижавшись друг к другу. Он приобнял меня.
Я вытерла слезы:
- Поехали в колледж.
- Что? Так быстро? - засмеялся парень.
- Да, побыстрей. - улыбнулась я.
Мы приехали и пошли в лабораторию. Лаборатория представляла собой довольно светлое помещение, со всякими банками, колбами, короче, лаборатория - она и есть лаборатория. Луи подошел к одному из людей, находящихся там, что-то ему сказал и подвел ко мне.
- Серена, это профессор Блэк. Он поможет тебе.
- Здравствуйте. - обратилась я к профессору. - Помогите мне, я Вас очень прошу. Мне нужно сравнить состав этих двух таблеток. - я достала по таблетке из каждой банки и дала их профессору.
- Я сделаю все, что в моих силах. - ответил мне профессор Блэк.
Мы с Луи вышли из колледжа и поехали домой. Домой мы приехали только к 22:00.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бунтарка.
FanfictionИногда жизнь преподносит приятные сюрпризы, иногда - не очень. Но что преподнесла жизнь Серене Дилоурентис - не пожелаешь даже самому заклятому врагу...