POV Серена
- Серена! - крикнул мне Луи, как только я зашла в дом. Он подошел ко мне и поцеловал. - Ты чего молчишь в трубку?
О чем он говорит? Руки невольно начали шарить по моим карманам. Черт, где мой телефон? Я нахмурила брови.
- Что? Что такое? - поинтересовался Луи.
- Луи, кажется я оставила телефон в библиотеке... Или, погоди, я четко помню, как вышла оттуда и посмотрела время.
Я вопросительно посмотрела на него.
- Я тебе звонил. Телефон кто-то поднял, но я не знаю, кто это. Он просто молчал.
- В любом случае человек, который нашел мой телефон нас знает, иначе зачем ему было поднимать трубку и молчать? А раз он нас знает, то он мог что-то заподозрить. Хотя, ты у меня записан как "Мистер Томлинсон", так что все в порядке. - наконец пришла я к окончательному выводу и успокоилась.
- Да, но... Я там немножко назвал тебя не как ученицу.
Вот блин. Что ж так не фартит то. Я действительно была озадачена этой проблемой. Я начала ходить туда сюда, прикусив губу я размышляла.
- Все, успокойся. - нежно сказал Луи.
- Ты понимаешь, что тебя могут уволить, если кто-то узнает?
- Не переживай ты так, никто ничего не узнает. - он подошел ближе ко мне, положил свои руки мне на талию, притянул к себе и оставил легкий поцелуй на моих губах. - С нами все будет хорошо. - шепнул он мне на ухо и улыбнулся.
Луи вышел из кухни, а я подошла к холодильнику и открыла его. Посмотрев вглубь холодильника, я поняла, что не хочу ничего, что в нем есть. Не прогуляться ли мне до магазина? Я вышла из кухни и направилась к прихожей. Пока я надевала на себя кеды, я услышала, как Луи с кем-то болтает. Я тихо подобралась к двери, ведущей в его кабинет.
- Я ничего не могу сделать, дядя. Здесь два варианта: либо ты виновен, либо нет.
- ...
- Тогда тебе не о чем беспокоиться. Не все ли равно? Если ты говоришь правду, то все в порядке. А сейчас я должен идти, пока.
Я быстро отбежала к входной двери, взяла ключ и начала открывать дверь.
- Куда идешь? - спросил меня Луи, открыв дверь.
- В магазин. Йогурт купить хочу. Пока. - быстро ответила я и выбежала из дома.
Боже, что сейчас было? Так, теперь надо обдумать разговор по телефону. Везет же мне подслушивать телефонные разговоры. Я прибывала в раздумьях до самого моего прихода в магазин. Я по инерции взяла йогурт, подошла к кассе. Виноват ли дядя в смерти моей мамы? Если не виноват, то зачем так сильно доказывать это. Разве правда не раскроется спустя время?
- Девушка, вы слышите меня? - спросил кассир.
- А? Что, простите?
- С Вас два доллара.
- Конечно. - я полезла в сумку за деньгами. Кассир был молод, примерно моего возраста и его лицо было мне знакомо.
- Простите, - начала я. - мы с вами нигде раньше не виделись? Вы мне кого-то напоминаете.
- Серена? Я Найл Хоран. Из лагеря. Помнишь? 5 лет назад.
- Ааааа, Найл, как я рада тебя видеть! - воскликнула я, ведь я действительно была рада его видеть. Столько лет прошло, он так изменился, повзрослел.
- Так что, ты здесь давно? - поинтересовалась я.
- Нет, пару дней, мой отец умер и мы с мамой переехали сюда.
- Соболезную, у меня мама недавно умерла.
- Это просто ужасно. Прими и ты мои соболезнования. Ужасный год, слишком много смертей.
- Не задерживайте очередь!!! - крикнул кто-то из толпы, образовавшейся за мной, пока я вела беседу.
- Что ж, до встречи. - я передала ему деньги за йогурт, улыбнулась и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бунтарка.
FanfictionИногда жизнь преподносит приятные сюрпризы, иногда - не очень. Но что преподнесла жизнь Серене Дилоурентис - не пожелаешь даже самому заклятому врагу...