Секреты.

11.3K 437 3
                                    

Что? Ария? Что она тут делает? Я уже готова была выйти из засады, но передумала. Мне стало интересно, что же будет дальше...
- Что ты тут делаешь? - спросил Луи.
- Мистер Томлинсон, у меня есть ряд вопросов по вашему предмету, и я подумала, что...вы сможете мне помочь разобраться.
Господи, я давно знаю Арию и голос, которым она сейчас говорила был предназначен для флирта. Ну уж нет! Луи мой и только мой.
Ария хотела было уже войти в дом, но Луи преградил ей дорогу.
- Что ж, Ария, если у тебя есть ряд вопросов, обращайся ко мне в школе. Сейчас выходной и я хочу отдохнуть от рабочей недели. Всего доброго! - выпроводил он ее.
Он тут же подошел ко мне. Поднял меня и посадил на кухонный стол. Он начал целовать меня. Его руки нежно и очень осторожно гладили мою спину, и от этого у меня пошли мурашки по всему телу.
Еще один звонок в дверь. Они че все, с ума сошли? Луи отстранился от моих губ, он фыркнул себе под нос и пошел открывать дверь.
- Что-то забыла? - добро спросил он у незваного гостя.
- Ах, да, мистер Томлинсон. - говорил все тот же милый голосок. - Я купила два кофе, думала, мы позанимаемся и выпьем его вместе, но... - она запнулась. - В прочем, может, сходим позавтракать? Тем более, кофе у нас уже есть. - она пыталась заигрывать с ним. О, Черт! Как же это бесило! Что это? Ревность? Неужели у меня и правда, настолько сильные чувства к этому парню? Луи опять аккуратно послал ее и вернулся ко мне. Нежно поцеловал меня. Это скорее было похоже на чмок, а не на поцелуй. Он подошел к холодильнику, достал оттуда четыре яйца, бекон и начал готовить яичницу. Я пошла в ванную, привести себя в порядок.
Я услышала вибрацию. Что это? Телефон? Я начала искать вибрирующую фигню по всей ванной комнате. Вибрирующую фигню... Звучит как-то пошло. Мне нравится, ахах. Наконец, я нашла откуда исходило жужжание. Это был телефон Луи. Он, видимо, забыл его здесь еще вчера. Я хотела отдать его ему, но что-то меня остановило. Я взглянула на экран, звонок был от профессора Блэка. Я тут же подняла трубку, хотя внутренний голос твердил мне об обратном.
- Алло. - ответила я.
- Здравствуйте, будьте добры Луи.
- Профессор, это Серена, Луи сейчас не может подойти к телефону. - соврала я. - Это насчет таблеток?
- Да. - коротко ответил он.
- Ну, что же, не томите!
- Вы были правы, дорогая. Это совершенно разные таблетки. Скажем так, одна из них - просто беленький круглешок, по составу похож на аскорбинку. А другая - сильнодействующее лекарство против рака.
Я застыла. Потеряла дар речи. Я не знала, что ответить. Наконец, я собралась с мыслями.
- Спасибо, профессор, могу я забрать результаты экспертизы?
- Да, конечно, когда Вам будет угодно.
- Благодарю. - ответила я и повесила трубку.
Я зашла в душ. Помылась прохладной водой и немного пришла в себя. Я вышла из душа обмотала себя полотенцем. Я уже собиралась переступить порог ванной комнаты, как вдруг я вспомнила. Я взяла телефон Луи и удалила входящий звонок от профессора. Теперь главное вести себя как обычно. Я открыла дверь, и с кухни тут же потянуло запахом еды. Живот заурчал. Я зашла на кухню, но тут же вспомнила, что я в одном полотенце. Я развернулась и собиралась пойти в комнату, одеться.
- Эй, бунтарка, ты куда это? - хихикнул Луи.
- Пойду оденусь в комнату. - кокетливо ответила я.
- Ненене, никуда ты не пойдешь. Иди сюда. - подозвал он меня своим сексуальным голосом.
Я начала смеяться и побежала наверх. Он погнался за мной. Мы смеялись. Я снова побежала на первый этаж, забежала на кухню. Он последовал за мной. Отступать было некуда. Господи, мы ржали, как кони, не знаю, почему. Но было действительно весело. Луи подбежал ко мне, поднял и снова посадил на обеденный стол. Начал страстно целовать меня. Его руки гладили мои бедра. Он начал рукой залезать под полотенце. Ногами, которые обхватывали его торс, я прижала его еще плотнее к себе. Он начал целовать мою шею, это божественно. Но тут, зазвонил телефон Луи, который я положила как раз на стол. Умничка.
- Не останавливайся. - сказала я Луи.
- Погоди, вдруг что-то важное.
Секса сегодня точно не будет, ахах. Он не отошел от меня, когда взял трубку, не убрал руку с моей оголенной ноги, он стал гладить ее по внутренней части, что доставляло мне неимоверное удовольствие. Но, в какой-то момент, его лицо напряглось, он убрал руку и пошел в другую комнату... Кто ему позвонил?

Бунтарка.Место, где живут истории. Откройте их для себя