Заклятая подруга.

11.9K 428 1
                                    

Зайдя в дом, я тяжело вздохнула, поставила сумку на стул, сняла туфли и пошла наверх.
- Луи? Я пришла, если что. - заорала я.
Ответа не последовало. Хм, где он? Я заглянула поочередно в каждую комнату, даже в туалет зашла. В доме было пусто. Ок. Я пошла в свою комнату и начала готовится к завтрашнему походу в школу. Подобрала одежду, собрала сумку и просто легла на кровать и включила телевизор. Меня клонило в сон. Я задремала. Приснился мне тот же сон, что и в прошлый раз. Кровь, какие-то мольбы о пощаде. Это весьма странно. Сон воспроизводит то, что находится у нас глубоко в подсознании, но....я не думаю, что хочу кого-то убить сейчас. Я не обратила внимание на такую мелочь. Я встала с кровати и пошла вниз. Я шла, качаясь, поскольку не отошла ото сна. Я зашла на кухню, налила себе воды. Набрала ее в рот так, что щеки у меня раздулись, и обернулась. О Боже! Я поперхнулась и выплюнула все воду изо рта, как будто я девочка-дождик. Я кашляла и одновременно смеялась.
- Придурок! - сказала я, когда более менее перестала кашлять. - Нельзя же так пугать!
Луи стоял и угарал в голос. Я начала его колотить, не сильно конечно.
- Эй, эй, не кипятись, кипяточек. - говорил он мне через смех.
Я не переставала его колотить. Он поднял меня, перекинул через плечо и понес наверх. Занес в комнату и положил на кровать.
Он нежно поцеловал меня в губы.
- Завтра в школу, помнишь? - улыбнулся он.
- Угу. - печально ответила я.
Я взяла его руку и потянула к себе. Он нагнулся и я начала его целовать. Он ответил на мой поцелуй, затем он с трудом оторвался от этого увлекательного процесса:
- Завтра рано вставать. Надо выспаться. - улыбнулся Луи.
Ну зашибись, облом.
Я надела пижаму и легла в кровать, Луи снял майку и джинсы и тоже лег. Он приобнял меня и мы заснули.
Когда я проснулась было 7:30, а Луи в кровати уже не было. Я умылась, причесалась, одела желтую кофту поверх клетчатой рубашки, темно-синюю юбку с желтым поясом и синее колье. На ногах были желтые балетки. Я взяла сумку и спустилась вниз.
- Доброе утро, красавица! - подошел ко мне Луи. Он положил свои руки ко мне на талию, притянул к себе и поцеловал.
- Ты будешь есть? - заботливо спросил он.
- Нет, сегодня чего-то не хочется. - ответила я и скорчила рожицу.
- Поехали тогда в школу. - он пошел в прихожую.
- Ты тупой? - спросила я, хихикая. - Я на автобусе поеду.
Он на секунду завис. Тип думал.
- А что, если мы первую половину пути поедем вместе, а потом я тебя высажу и ты пешочком дойдешь до школы?
Теперь я на секунду зависла. Тип думала.
- Ну ладно. - ответила я.
Мы вышли из дома, сели в машину и поехали. Через 10 минут он остановил машину.
- Все, пока. - сказала я и открыла дверь машины.
- Ничего не забыла? - спросил меня Луи.
Ээээээ, что я забыла? Этот вопрос заставляет меня паниковать так же, как и вопрос "Ничего не хочешь мне сказать?" или "Нам надо серьезно поговорить."
- А я что-то забыла? - робко спросила я.
Он подтянул меня к себе и поцеловал.
- Вот что ты забыла. - он ухмыльнулся.
Я вышла из машины и продолжила свой путь пешком, а он рванул дальше.
Я дошла до школы и на секунду остановилась.
- Серена! - окликнула меня Ария. Стоит мне только на секунду остановится, не важно где, как тут же меня кто-то позовет. Я закатила глаза и резко обернулась.
- Ну что еще?! - грубо спросила я.
- Оу, Серена, что с тобой? Почему так грубо? Ну не суть. Представляешь, я сегодня пойду на дополнительные занятия к Мистеру Томлинсону.
- Ясно. - незаинтересованно отвечала я, направляясь ко входу школы. Я надеялась, что если я уйду от нее, то она не заметит моего исчезновения, но неееееет, этой сучке обязательно за мной плестись. Какая ей разница, кому рассказывать: мне или пустому месту? Для нее это одно и то же. И вот она мне что-то говорит, говорит, говорит, бла бла бла бла бла.
- Ну что, как тебе мой план?
- Крутой, ничего не скажешь. - равнодушно ответила я.
Она вообще о чем? Че за план? Да ну нафиг. Еще думать об этом.
Я зашла в класс. Луи уже был там. Я прошла мимо него, незаметно подмигнула и села на свое место.
В класс вошла Ария. О, черт. Вашу ж мать! Что она на себя напялила? На улице я даже не заметила ее шлюшного внешнего вида. На ней было белое платье без лямок, которое еле прикрывало ее жирный зад. А хотя, наверное это была майка. Да, точно, майка. По-другому я это никак назвать не могу. На ноги она одела высоченные каблуки, что ее коленки оказались на уровне моих ушей. И это не я такая низкая. Пройдя мимо стола Луи, она "нечаянно" смахнула папку с его стола.
- Ой, Мистер Томлинсон, простите, ради Бога. - пискляво сказала она. Пусть только попробует еще раз упомянуть Бога, когда она так выглядит. Она наклонилась, выпятила жопу и подняла папку. Сказать, что весь класс, включая учителя, был в шоке - ничего не сказать. После этого она пафосно подошла к своей парте и села. Урок начался. Ария вечно тянула руку, чтобы ответить на вопрос, и вечно отвечала неправильно. Я не знаю, чего она добивалась, но когда прозвенел звонок, она подождала, пока все выйдут из класса и подошла к Луи. Я не знаю, о чем они говорили, ибо я направилась в столовую.
После последнего урока я решила заглянуть в школьную библиотеку и сдать книгу. Я прошла мимо кабинета Луи и краем уха услышала кое-что, что меня насторожило:
- Да, дядя, не волнуйся. Все будет хорошо.
Он говорил по телефону. Я не стала останавливаться, а просто прошла мимо. Почему дядя должен волноваться?

Бунтарка.Место, где живут истории. Откройте их для себя