Я вышла из магазина и направилась к дому. Вдруг на мою щеку упала маленькая капля. Затем еще одна. Спустя минут пять эти капельки превратились в самый настоящий ливень. На мне были треники, футболка и кеды. Я промокала с ног до головы пока добралась до дома. Войдя в дом, я постояла некоторое время в прихожей, пока с меня стекали капли. Мне, непонятно почему, не хотелось продолжать свой путь и проходить дальше. Я стояла и чего-то ожидала, сама не зная чего.
- Ты чего стоишь? Иди в душ быстро! - скомандовал Луи, выбежав из комнаты.
Я сняла кеды и поплелась в ванную, предварительно взяв с собой халат. Я думала об этом парнишке - Найле. Так странно его снова видеть.
Наконец закончив мыльные процедуры, я вышла из ванной и направилась в комнату. Луи стоял возле кровати в одних шортах, когда я вошла, и поправлял одеяло.
- Аа, с легким паром. - сказал он, заметил меня.
- Спасибо. - улыбнулась я.
Я пошла к кровати с другой стороны и начала взбивать подушку. Луи подошел сзади и обнял. Он развязал мой халат и начал целовать шею. Я развернулась к нему и обняла его за шею. Он положил свои руки на мою голую талию, приподнял и аккуратно положил на кровать. Его губы нежно целовали мои. Я издала легкий стон, когда он начал посасывать мою шею. Я сняла с него шорты. Он вошел в меня, мои ногти вцепились в его спину, а руки прижали его торс к моей груди. Стоны вырывались невольно из моих уст. Я царапала его спину и шею. Легкие мурашки бежали по моему оголенному телу, когда он целовал мою шею и плечи. Наконец я выдохлась и он вышел из меня. Я легла на грудь Луи, который лежал на спине, и начала водить пальцем по его груди. Он обнял меня и вскоре я заснула.Прозвенел будильник. Чертово солнце светило мне я прямо в глаз. Я еле-еле встала с кровати. Черт, как же у меня все болит. Луи не было в комнате, что очень странно. Я оделась, умылась, собралась и спустилась вниз. Уже пора идти в школу. Где Луи? Где он потерялся? Я пошла в прихожую и надела кеды. Только потом я заметила прикрепленную к двери записку: "Я ушел пораньше на педсовет. Тебе придется добираться самой. Люблю тебя." Ага, все ясно. Без смайликов. Ну-ну. Я взяла портфель и направилась к школе. В наушниках у меня играла "Someone like you" Adele, и в этот момент, именно в этот, когда солнце грело мою макушку, а ветер развивал мои волосы под замечательную музыку, я чувствовала себя счастливой. Я не заметила как подошла к школе. Я уже было собралась открыть входную дверь, как кто-то резко схватил меня за локоть и развернул.
- Ну что, бунтарка, как живешь? - почти наорала на меня Ария.
- Ария, успокойся, что ты такое...
- Что я несу? Серена, головой подумай. Ты забываешь свой телефон, и тут тебе звонит Мистер Томлинсон и спрашивает где ты, и называет тебя каким-то странным прозвищем. И ты теперь спрашиваешь, что я несу? Ты спишь с учителем? - она почти кричала.
- Ария, угомонись ты наконец. - крикнула я ей в ответ. - Ни с кем я не сплю. Он подготавливает меня к...вступительному экзамену в колледж. Аааа бунтаркой он называет меня, потому что часто с ним спорю. - начала врать я. Я изо всех сил пыталась выглядеть естественно, как будто говорю правду, и сама пыталась поверить в свою ложь.
- А сейчас, Мисс Неверные Предположения, мы должны зайти в школу. - уверенно сказала я, хотя ноги у меня подкашивались.
- Что ж, на этот раз будем считать, что ты говоришь правду. - она прищурив глаза, резко открыла дверь и вошла, не придержав ее мне. Житья спокойного мне с ней не будет. Я прекрасно понимала, что может дойти до того, что она будет следить за тем, в какой дом я зашла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бунтарка.
FanfictionИногда жизнь преподносит приятные сюрпризы, иногда - не очень. Но что преподнесла жизнь Серене Дилоурентис - не пожелаешь даже самому заклятому врагу...