После сегодняшнего случая с Арией, я понимала, что идти в дом Луи - не вариант. Что же делать? С папой я разругалась, и просить прощения я не собиралась.
- Эрик! - закричала я, увидев брата в школе. Я подбежала к нему.
- Что-то срочное? - спросил он.
- Эээ, нет, то есть да. В общем, мне нужна твоя помощь...
- И в чем она заключается?
- Сегодня я буду дома ночевать. Папа будет?
- Не знаю, скорее всего. У него на сегодня ничего важного не планировалось.
- Так, ладно. Поможешь мне пройти мимо отца, не хочу с ним видеться.
- Серена, может...
- Нет. Я не буду с ним мириться. Подожди меня после уроков, вместе пойдем.
Я оглянулась по сторонам и направилась в кабинет Мистера Томлинсона. Убедившись, что Арии рядом нет, я постучала в дверь.
- Войдите. - четко сказал голос за дверью.
Я открыла дверь и, еще раз убедившись, что за мной никто не следит, вошла. Луи заулыбался, как только увидел меня. Он встал с кресла, подошел к двери и закрыл ее. Затем он приблизился ко мне, обхватил одной рукой мою талию, притянул к себе и поцеловал.
- Я тебя люблю. - про шептал он мне на ухо. От его слов мое тело покрылось мурашками.
- Луи, мне надо с тобой поговорить.
Он убрал руку с моей талии и вопросительно посмотрел.
- Что случилось?
- Ария начала догадываться, иии...
- И?
- И я сегодня переночую у себя дома...
- Но, там же отец...
- Да, я договорились с Эриком. Он проведет меня по-тихому. А завтра рано, очень рано утром, часов в 5, я уйду.
- Интересно знать, куда ты пойдешь очень рано утром, часов в 5?
- Нуууу, ну я погуляю в парке.
- Ага. - ответил он с издевкой. - Значит будешь гулять почти три часа?
- Не, вот че ты докопался? Не нуди.
- Ну ладно. Как скажешь. - опять издевка. Он улыбнулся, подошел к двери и открыл ее. Я пошла на выход. Когда я прошла мимо Луи, он сказал:
- Ну я надеюсь, что завтра ты у меня будешь спать. - он подмигнул мне.
Я лишь улыбнулась, и, ничего не ответив, вышла за дверь.После уроков я нашла Эрика и мы пошли домой. Как странно снова входить в родной дом.
- Стой здесь. - шепотом сказал мне брат.
Он прошел в дом,осмотрел все комнаты на первом этаже и жестом показал мне, что можно войти.
- Папы, кажется, нет. Иди быстрей к себе в комнату, пока он не пришел.
Я сняла обувь и взяла ее в руку, дабы отнести в свою комнату, чтобы папа не увидел. Как только я проделала эту операцию, в дверь постучали. Я посмотрела в глазок. Это была Ария. Ее выражение лица не очень меня радовало. Неужели мне повезло, и она все таки проследить за мной. И папы нет дома. Как же все прекрасно складывается. Я открыла дверь.
- Оу, Серена... - в ее голосе чувствовалась разочарованность. Так значит она шла наобум сюда. Надеялась папу моего застать.
- Дааа, в чем-то проблема? - спокойно спросила я.
- А, где твой отец?
- Э, его нет дома. А зачем он тебе?
- Так, ладно, все. Я верю тебе. Прости, что наехала. И дело вовсе не в том, что он учитель. Просто, он мне очень сильно нравится, понимаешь? Я влюбилась в него с самого начала, и это очень больно было бы для меня...
Копать хоронить, что за бред она несет? У меня начало бомбить. Так, Серена, держи себя в руках. Успокойся.
- Эхм, - выдохнула я. - так, ладно, мне пора, до завтра. Я закрыла перед ней дверь, даже не дослушав ее ответное прощание. Это было весьма грубо, но мне как-то все равно. Я поднялась к себе в комнату и закрыла ее. Я легла на кровать и задремала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бунтарка.
FanfictionИногда жизнь преподносит приятные сюрпризы, иногда - не очень. Но что преподнесла жизнь Серене Дилоурентис - не пожелаешь даже самому заклятому врагу...