It doesn't prove a thing.

11.3K 481 0
                                    

- Ты мне расскажешь, что ты собираешься сделать? - спросил меня Луи, когда мы ужинали.
- Луи, моя мама умерла не от болезни. Вернее, она умерла от болезни, которую не лечили. Я в этом уверена. Не может быть, чтоб самое сильное средство не помогло ей...
- Серена, такое случается...
- Нет, Луи, я чувствую, здесь что-то не так... Моя интуиция меня ни разу в жизни не подводила.
Мы доели в тишине. Я помыла посуду и пошла в гостиную смотреть телевизор. Как только я включила его, на экране появился какой-то дядька. Я хотела переключить канал, но почему-то этого не сделала. Он вел передачу, которая называлась "Победим рак вместе". Как я поняла, он - успешный врач, помогает людям бороться с этой ужасной болезнью.
На диван сел Луи и начал смотреть со мной эту передачу:
- Смотри, бунтарка, эт мой дядя.
- Что значит дядя? Родной?
- Да, к нему обращаются 90% людей, болеющих раком. Твоя мама скорее всего тоже у него лечилась.
- Но...но он же вылечивает людей... Почему он не вылечил мою маму?
- Я лишь предположил о его участии в лечении.
- Это можно как-то узнать? - спросила я озабоченно.
- Да, мы можем завтра к нему съездить, если хочешь.
- Дадададада! - радостно закричала я. Меня охватили чувства и я кинулась на шею Луи, сама того не понимая. Я чуть отстранилась, но его руки обнимали мою талию. Желание охватило мной. Глупо, очень глупо будет поддаться ему. Мы смотрели друг на друга. Казалось, прошла вечность, а мы все смотрели. О Боже, как я не люблю эти неловкие моменты. О Господи, что он делает? Он подался вперед. Он хочет меня поцеловать! Ну уж нет. По крайней мере, не сейчас. Я отстранилась:
- Луи...
- Я понял, бунтарка, понял. Мой косяк. Извини. Но ты тогда тоже веди себя более понятно.
- Кто? Я непонятна?
- Да, да, ты! Не я же к себе на шею бросаюсь.
- Ну знаешь... Я просто выразила благодарность.
- В следующий раз вырази ее как-нибудь по-другому, если не хочешь неловких моментов.
- Да, так и сделаю...в следующий раз. - сказала я и пошла в комнату с гордо поднятой головой.

Бунтарка.Место, где живут истории. Откройте их для себя