Я приехала в лабораторию и внимательно изучила бумаги, которые дал мне профессор Блэк. В голове у меня было много мыслей. Я вспомнила, как дядя Луи говорил, что лично выдавал маме таблетки. Господи, мой мозг сразу подумал о самом ужасном... Неужели дядя смог бы убить мою маму? Или он даже не знал о фальшивых таблетках? Вопросов было много, а отвечать на них сегодня, у меня не было сил. Я поехала домой. Когда я приехала и вышла из машины, я на секунду задумалась. Но, очнувшись от своих мыслей, направилась к дому.
- Серена! - крикнул мне женский голос.
О, черт, да ладно вам! Я остановилась и медленно обернулась назад.
- Ария! Как я рада тебя видеть! - неестественно улыбнулась я. Мы обнялись. Вид у нее был довольно удивленный. Еще б она не удивилась, увидев, как я решительно направляюсь к дому учителя.
- Я не ожидала тебя тут увидеть... - сказала она наконец.
Не ожидала?! А я тебя, сука, ожидала увидеть сегодня утром в доме Луи?! Не ожидала она. Тварь.
- Ты что тут делаешь? - спросила она.
- Я? Ахах, я, нуууу... Погоди, а ты то, что тут делаешь? Ладно я живу через два дома от этого, а ты вообще в другом районе, ну-ка кались. - перевела я тему.
Свои проблемы ее явно сильнее интересовали, чем мои, ибо она сразу забыла, о чем меня спрашивала.
- Ой, Серена, кажется Мистер Томлинсон ко мне неровно дышит! Да и мне он тоже очень нравится. В общем, я думаю, у нас что-то получится. - ответила она мне.
- Даааааа, вот оно как! Яяяяяясненько. С чего же ты так решила? - у меня начало бомбить.
Даааа, конечно, неровно дышит. Угу. Пусть только попробует его тронуть или посмотреть на него в не учебное время. Глаза на жопу натяну и моргать заставлю.
- Ну, он смотрит на меня очень страстно, улыбается мне всегда.
- Что ж, совет вам да любовь. - улыбнулась я.
Мне просто не хотелось продолжать эту тему.
Я пошла в сторону своего настоящего дома, чтоб Ария до меня не начала докапываться.
Она, в свою очередь, пошла прочь от дома Луи. Я подождала пока она свернула за угол и зашла в дом Луи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бунтарка.
FanfictionИногда жизнь преподносит приятные сюрпризы, иногда - не очень. Но что преподнесла жизнь Серене Дилоурентис - не пожелаешь даже самому заклятому врагу...