Врушка.

10.2K 432 1
                                    

Я сидела на столе и пыталась вслушаться, о чем говорит Луи, но слышала только свое дыхание и биение сердца. Я потихоньку слезла со стола и хотела подойти к двери и подслушать. Вообще, я хорошо воспитана и не подслушиваю чужие разговоры, но сейчас особенный случай, исходя из того, что мне сказал профессор. Только я сделала шаг от стола, как ручка двери повернулась и Луи вышел из комнаты. Я тут же вспрыгнула на стол обратно.
- Кто звонил? - быстро поинтересовалась я.
- Да так...по работе. - неуверенно ответил он.
- Мммм, по работе, и что же там с работой? Что-то не так?
- Нееет, с чего ты взяла? - он пытался вести себя как всегда, но у него плохо получалось.
- Ну, тогда зачем ты ушел в другую комнату? - продолжила я допрос.
- Не хочу тебя грузить проблемами, не спрашивай больше. - добро ответил он и улыбнулся. Он чмокнул меня в губы и пошел раскладывать нам яичницу. Я побежала в комнату, переоделась, прибежала обратно. Яичница была очень вкусной, я быстро ее умяла. Я помыла свою тарелку. Почему только свою? Да потому, что Луи еще не съел свое фирменное блюдо. Он сидел в телефоне и только изредка клал себе в рот кусочек яичницы. Я подошла к нему сзади, обвила его шею руками и поцеловала в щечку.
- Спасибо за завтрак. - улыбнулась я.
Он повернулся ко мне, его выражение лица было похоже на выражение лица довольного ребенка.
- Не за что. - он поцеловал меня в щеку.
- Луи, у меня к тебе просьба...
- Дада. - ответил он, не отрываясь от телефона.
- Одолжи ненадолго свою машину.
Он поперхнулся. Ой, да ладно.
- Машину? - пискляво переспросил он и скорчил рожу. - Давай лучше я сам тебя отвезу, куда тебе надо.
- Нет, Луи, я еду...навестить свою бабушку. - запнулась я. - Будет странно, если я приду к ней с парнем... У меня пока не было в планах знакомить тебя с моими родственниками... - соврала я.
Боже, что это за бред? Какой дебил в это поверит? Ска, надо было на автобусе ехать.
- Ладно. - спокойно ответил Луи.
Ладно? И все? Он встал со стула и отдал мне ключи, лежащие у него в кармане. Я поцеловала его и вышла на улицу. Легкий ветерок играл моими волосами. Я села в машину и поехала к профессору.

Бунтарка.Место, где живут истории. Откройте их для себя