Пробежечка и ее последствия.

18.7K 597 2
                                    

Я одела треники, найки, спортивный лифчик (живот был открыт), воткнула в уши наушники и пошла на пробежку. У меня красивая фигура, стройные ноги, пресс, крутая попа, довольно большая грудь, но все это дается мне большим трудом. Я ходу на пробежки, занимаюсь в спортзале, хожу в бассейн, но при этом я ем все подряд, ахах. Так вот, я пошла на пробежку. Рядом с домом у нас есть прекрасная лесопарковая зона, где очень приятно гулять. Все было как всегда, за исключением того, что прямо передо мной бежал парень. Обычно там никто не бегает, кроме меня. А сейчас, на тебе, парень всплыл откуда-то. Я решила во что бы то ни стало обогнать его. Я поднажала. Уже осталось совсем немного. И вдруг, он остановился. Ска. Кто так резко останавливается? Я влетела в него, короч. Мы оба упали. Боже мой. Чтоб еще хоть раз я бежала прямо сзади кого-то. Я подвернула ногу. Очень сильно. Боль была страшной. Парень встал и посмотрел на меня.
- Серена? - спросил он. Он был удивлен не меньше меня.
- Мистер Томлинсон? Вы чего тут делаете?
- Бегаю, что ты тут делаешь?
- Я тоже бегаю.
- Каким образом ты врезалась в меня?
- Я хотела обогнать, но Вы так резко остановились, что я не успела сориентироваться.
- Очень больно? Давай я помогу тебе встать. Он приподнял меня. - Даже спасибо не скажешь?
- За что? Из-за Вас я упала. Даже не извинитесь?
- За что? Надо было держать дистанцию.
- Я не виновата, что Вы бежали настолько медленно, что мне хотелось Вас обогнать.
- Может ты будешь уже меня на "ты" называть?
Мы стояли вплотную. Его рука была на моей талии. А на сколько вы помните, у меня был спортивный лифчик, так что живот и спина были открыты. А стояли мы вплотную, потому что он помогал мне встать. Мы смотрели друг на друга и ничего не говорили. Ну все, хватит, надо заканчивать. Я убью себя за эту мысль, но мне невыносимо хотелось его поцеловать... Господи, что я несу? Я отпрянула от него, но тут же упала, я не могла стоять на ноге.
- Эй, ты чего? - спросил он меня смеясь.
- Что смешного в том, что я упала?
- И часто ты так безрассудно поступаешь? - опять засмеялся он.
- В каком это смысле?
- То ты бросаешь мне вызов на уроке, то сбиваешь меня, то пытаешься быть самостоятельной с поврежденной ногой. Бунтарка, ну-ка пойдем я тебя доведу до дома.
Он опять поднял меня.
- Надеюсь, в этот раз, бунтарка, ты не попытаешься сама идти.
Господи, он ведет себя так, что я нереально сильно начинаю его хотеть. Все больше и больше...
Я положила свою руку ему на плечо и поковыляла по дороге. Мы молчали.
- Так мы за 3 года не дойдем до дома, бунтарка.
Что?? Он просто поднял меня на руки! Взял и поднял! Кто ему разрешал? У меня как будто на плече появились ангел и дьявол, и каждый мне советовал свое. Ангел - правидный и невинный, орал во все горло, чтобы я ему сказала отпустить меня, а дьявол - искуситель, наоборот, не обращать внимания. Я выбрала одного из них:
- Ты что делаешь? Отпусти сейчас-же! - начала я. В голове было только одно: "о, нет, пожалуйста, не отпускай меня, не слушай меня"
- Я пытаюсь помочь, чтоб мы быстрей дошли. - с улыбкой ответил он. Почему он вечно улыбается? Невозмутимый какой. Это начало меня раздражать.
- Опусти. Меня. На. Землю.
- Ой, какие мы важные. - сказал он, опуская.
- Так-то.
Он опять начал смеяться.
Все, это была последняя капля.
- Знаешь, что? Я и сама смогу спокойно дойти до дома.
- Дааа? Ты уже пыталась как-то. Так что давай не рисковать. Третьего падения твоя нога не вынесет.
Опять смеется. Да он издевается?
- Все, отпусти меня.
- Вообще-то это ты меня держишь. - съязвил он.
Я фыркнула, убрала свою руку с его плеча. Вроде стою. Надо попытаться пойти. Нет. Боль адская. Ладно, допрыгаю на одной ноге. И я поскакала. Он пошел следом за мной.
- Вот что ты смеешься?
- Потому что выглядишь смешно.
- Я пытаюсь дойти домой. Без твоей помощи, Мистер Томлинсон.
- Так значит ты у нас независимая бунтарка. Я это учту.
Боже, как же я устала прыгать. Нога отваливается. Но признаться я не могу, поэтому я просто остановилась, поставила свою вторую ногу на землю и решила отдышаться.
- Что, устала? Да давай я помогу. Что ты пытаешься доказать? Что тебя не влечет ко мне? Что тебе на меня наплевать? И что ты сама все можешь сделать? Или что ты сделала правильный выбор, отшив меня? Только ты не мне все это доказывай, а себе.
- А мне нечего себе доказывать, я во всем разобралась.
- Да? И к какому же ты пришла итогу?
- А тебя это касаться не должно. - сказала я и ухмыльнулась.
Конечно, для себя я уже все решила.
- Ладно, хватит споров, давай я все таки тебе помогу. - сказал он наконец и подошел ко мне. Он взял меня за талию и прижал к себе. Мы смотрели друг на друга и молчали, опять та же ситуация. Я повернулась боком, положила свою руку к нему на плечо, и мы пустились в путь. В основном мы молчали и смотрели друг на друга, и лишь изредка говорили о чем-то.
- Вот и мой дом. - сказала я, когда мы пришли.
- Ты серьезно? Твой дом 67? Мой же 64... Так почему ты не хотела меня проводить до него?
- Я шла в другую сторону. - улыбнулась я и зашла в дом.

Бунтарка.Место, где живут истории. Откройте их для себя