Встреча.

29K 716 13
                                    


- Серена, к доске
Услышав свое имя, я проснулась.
- Серена, что с тобой происходит? Ты вечно спишь на уроках! Еще раз заснешь - пойдешь к директору!
Я начала протирать глаза. Почти все мои одноклассники откровенно пялились на меня. О Господи... Если меня ругают, не обязательно всем смотреть.
- Ты все поняла? - спросила Миссис Уолдерф.
- Угу. - пробурчала я себе под нос.
- Иди к доске.
Я подошла к доске, и тут, прозвенел звонок. О, нет, какой кошмар. Как же я отвечу? Ах, да, никак. Пойду плакать.
- Простите Миссис Уолдерф, видимо, мой звёздный час сегодня не состоится. - я подошла к своей парте, взяла сумку и пошла к двери.
- Постой. - окликнула меня учительница. - Серена, что с тобой творится в последнее время? Ты постоянно спишь на уроках, никогда не отвечаешь, что-то случилось? - она спрашивала с какой-то заботой, это было весьма непривычно, но мне почему-то сразу захотелось ей все рассказать.
- Миссис Уолдерф, сейчас в моей семье нелегкое время. Понимаете, у меня умер дедушка, я очень любила его, он практически меня вырастил и многому научил. Извините меня за мое поведение, за то, что я дерзю вам. Я просто пытаюсь переключиться.
- Ничего, Серена, не переживай, но постарайся взять себя в руки, хорошо? - она положила свою руку мне на плечо.
- Хорошо. - ответила я и улыбнулась.
Я вышла из кабинета и мне почему-то стало намного легче.
- Привет всем. Кто дома? - заорала я на весь дом, придя туда. - Эрик? Маам? Паааап?
Хм, странно, дома никого. Ну что ж, мне не хуже от этого. Я села на диван и включила телек. Там не было ничего интересного, и я решила прогуляться. Я одела форсы, джинсы и майку и вышла из дома. Погода просто чудесная! Солнце слепит глаза, хотя мне срать - у меня есть очки. Я шла и размышляла о сегодняшнем дне, об уроке, о Миссис Уолдерф, и о многом другом. Я думала о колледже, в который буду поступать в конце года, и кем я хочу стать. Но мои мысли прервал парень, проходящий мимо.
- Извините пожалуйста, Вы не знаете, где находится дом 64? - спросил он меня.
Господи, до чего же он милый...
- Ах, да, идите прямо, Вы его увидите, не переживайте. - я пыталась отвечать хладнокровно, не показывая свою заинтересованность в нем.
- Может, Вы проводите меня? - спросил он, улыбнувшись.
- Извините, а Вы не видите, что я иду совершенно в другом направлении?
- Я без Вас заблужусь.
- Нет, извините, я должна идти.
Не, ну вы поглядите, что за наглость?! Я развернулась на 180 градусов и пошла походкой победительницы. Парень только ухмыльнулся и пошел дальше.

Бунтарка.Место, где живут истории. Откройте их для себя