- Какого черта здесь только что было? - начал кричать на меня Найл, как только мы вышли из клиники.
- А ты не понял? Этот недоврач убил мою мать.
- Боже, что вообще произошло?
- Господи, и все ему надо знать... - проговорила я шепотом.
- Да, надо, если ты забыла, я все это время стоял и смотрел, как ты чуть не убила какого-то мужика, и даже не пискнул. Так что, да, мне нужны объяснения. Кто он?
- Дядя...
- Кого?
- Моего парня... Бывшего парня. - слезы опять начали наворачиваться на мои глаза. - Я не останусь здесь. - четко проговорила я и посмотрела на Найла.
- Что ж, это будет выглядеть странно, но... Я уезжаю скоро к себе домой, во Флориду. Мы с тобой знакомы с детства считай. Можешь пожить у меня некоторое время.
- Я однажды пожила так некоторое время у парня, и вот что из этого вышло. - усмехнувшись ответила я.
- Давай так, ты мне очень нравилась и нравишься до сих пор. Если понадобится приют - я помогу. Приставать не буду, честно.
- Где-то я уже это слышала. - засмеялась я. - Что ж, друг детства, когда едем?
- Я думал через пару дней, но если ты ждать не можешь, то поедем сегодня.
Я посмотрела на него, будто ждала чего-то еще, затем сказала:
- Хорошо, только мне надо забрать вещи, и поговорить кое с кем. Пойдешь со мной?
Мы сели в машину и поехали.
Доехав до дома Луи мы вышли из машины. Я позвонила в дверь. Через некоторе время она открылась, а на пороге стоял Луи. Его костяшки были разбиты. Боже, я снова вижу его. Как все странно, я не могу понять, что я чувствую к нему: ненависть или любовь?
- Серена... - обнадежено начал он.
- Луи, я за вещами. - резко отрезала я и прошла внутрь.
- А ты еще кто такой? - обратился Луи к Найлу.
- Я друг Серены - Найл. - спокойно ответил он.
Я видела, как Луи с хрустом сжал кулаки. Я быстро поднялась наверх, покидала из шкафа все вещи в чемодан и спустилась вниз. Обстановка между этими молодыми людьми была такая же напряженная.
- Поехали. - крикнула я Найлу, еще не до конца спустившись с лестницы.
Найл тут же пошел заводить машину.
- Поехали? Куда? Серена, пожалуйста, выслушай... - проговорил Луи.
- Я уже достаточно слышала. Мне этого хватило.
- Послушай, я не знал тогда, что это за таблетки. Дядя рассказал мне о них только после того, как я привез последнюю партию, потому что он знал, что я не соглашусь на такое. Я не способен причинить кому-то вред...
Надо признать, что после его слов я задумалась. Задумалась, правильно ли я поступаю? Может я зря так злюсь на него? Но эти сомнения пробыли в моей голове ровно секунду.
- Прости, Луи. Прощай. - сказала я наконец, вышла из дома и села в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бунтарка.
FanfictionИногда жизнь преподносит приятные сюрпризы, иногда - не очень. Но что преподнесла жизнь Серене Дилоурентис - не пожелаешь даже самому заклятому врагу...