Мне приснился странный сон. Очень странный. Там было много крови, какие-то мольбы о пощаде, голос был мужским, но я его раньше не слышала. Проснулась я от стука в дверь. Солнце светило прямо в лицо. Иногда мне кажется, что в выходной кто-то специально не дает поспать. В будние дни еле встаешь к 7:00, а в выходной можешь спокойно вскочить к 6:00. Это проблема, потому что ты не отсыпаешься за выходные, а к понедельнику уже надо опять вставать к 7:00. Но сейчас не об этом.
- Серена, вставай, нам нужно застать дядю, пока он не начал принимать пациентов.
Я, кряхтя, встала с кровати, умылась, привела себя в порядок. Все как положено. Мы приехали, вошли в больницу, зашли в кабинет.
- Ну, племянничек, что привело тебя ко мне? Неужто соскучился?
- Конечно, только одной моей подруге нужна твоя помощь.
- Этой молодой леди? - спросил он, указывая на меня. - Что ж, в чем проблема, дорогая? - обратился он ко мне.
Он был не старше моего отца. Волосы чуть седые, сложен он был весьма неплохо, довольно высокий. Что-то в его голосе или манере вести беседу меня смущало.
- Так Вы дочь Марии Дилоурентис? Жаль, очень жаль, что она умерла. Соболезную.
- Спасибо. - коротко ответила я. - Скажите...а как так могло получиться, что она умерла? Вы выписали ей наилучшее лекарство, которое всем помогает...
- Я тоже в шоке от этого. Я сам выдавал ей это лекарство. Я всецело ей помогал. Когда оно заканчивалось, я давал ей еще, денег она не тратила.
- С чего такая щедрость, док?
- Я давно знаю Марию. Мы хорошие друзья.
- Но мне мама про Вас ничего не рассказывала, почему Вы думаете...
- Все, Серена, успокойся, ты выяснила все, что хотела? - перебил меня Луи.
Я взглянула на доктора.
- Да. Все выяснила.
- Поехали. - скомандовал племянник.
Мы вышли из больницы.
- Почему ты не дал мне договорить?
Луи не ответил. Он шел быстро к машине.
- Луи! - крикнула я.
- Что? Что, бунтарка? У тебя там был вид, будто ты думаешь, что в смерти твоей мамы виноват он! Серена! Он - мой дядя. Я знаю его с детства. Он не способен на это. Ты просто не имеешь права его в этом обвинять. - он паниковал, почти кричал. Странно было видеть его таким. Обычно он спокоен, всегда улыбается...
- Луи, успокойся пожалуйста. Я ни в чем не обвиняю твоего дядю. Я должна перебрать все возможные варианты.
- Хватит! Прекрати! Смирись, твоя мама умерла, этого не изменить... Не надо искать виноватых.
Это ранило меня в самое сердце. Такого я уж точно не ожидала.
- Садись в машину, поехали. - сказал он спокойно.
- Извини, я сама доберусь, спасибо, что помог. - ответила я и пошла по направлению к метро.
- Серена! - крикнул он, но я не обернулась. - Твою ж мать! - закричал он и ударил рукой по крыше машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бунтарка.
FanfictionИногда жизнь преподносит приятные сюрпризы, иногда - не очень. Но что преподнесла жизнь Серене Дилоурентис - не пожелаешь даже самому заклятому врагу...