Уже 17:35. Мда, зачиталась я в библиотеке. Я вышла из школы. Солнце еще светило и легкий ветерок играл моими волосами. Было довольно тепло и я не стала одевать куртку и положила ее в сумку. У меня зазвонил телефон.
- Да. - коротко ответила я. - Нет, Луи, я сама доеду, не волнуйся, пока. - я повесила трубку и положила телефон в сумку.
Только я решила начать свой путь, как сзади кто-то тыкнул меня в ребра. Я подскочила, взвизгнула. Кто ж так пугает? У меня даже сумка упала. Я обернулась и увидела, как Ария ржет надо мной. Ска, вот с хрена ли она вечно подходит ко мне?
- Ария, я очень спешу. - я быстро подняла сумку с асфальта и уже приготовилась идти, точнее бежать.
- Постой! - крикнула она мне.
- Прости, я те звякну. - ответила я и побежала. Побыстрей бы убежать от этой придурочной. Так, ладно. Я прекратила бежать и спокойно продолжила свой путь.POV Ария
Серена куда-то спешила. Она вообще стала странно себя вести. Ну, раз она не рассказывает мне ничего, значит это не столь важно. Но мы как-то начали отдаляться друг от друга. Может ей тоже нравится мистер Томлинсон? Что это? Ревность? Неужели из-за ревности она готова перестать со мной общаться? Я немного постояла, поразмышляла и пошла домой. Вдруг я услышала телефонный звонок, но рингтон не моего телефона. Я оглянулась. Поблизости не было людей. Упустив голову, я увидела лежащий на асфальте телефон. Я подняла его. Это был телефон Серены. Перевернув его экраном вверх, я увидела имя абонента, звонящего ей. Это был мистер Томлинсон. Только почему он записан у нее как "Луи"? Я, недолго думая, взяла трубку.
- Серена, ты скоро? - послышался мужской голос на другом конце. Я не решалась ответить, а только молчала.
- Эй, бунтарка, дар речи потеряла? - он хихикнул. Что это вообще значит? Что здесь происходит?
Я сбросила трубку. На последующие звонки "Луи" я не отвечала. Но желание было ужасное. Что могла скрывать Серена? Почему у нее такте теплые отношения с мистером Томлинсоном?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бунтарка.
FanfictionИногда жизнь преподносит приятные сюрпризы, иногда - не очень. Но что преподнесла жизнь Серене Дилоурентис - не пожелаешь даже самому заклятому врагу...