Я тихо зашла в дом. Свет был включен на кухне. Я хотела бесшумно проскочить в свою комнату, но Луи вышел из кухни. Он встал напротив меня, руки его были в карманах домашних треников. Он смотрел по-доброму, как всегда. Где же тот Луи, который утром орал на меня на улице. Ах, да, я пришла домой часов в 11 вечера.
- Почему ты так долго? - спросил он наконец.
- Я гуляла. - коротко, но не зло ответила я.
Он подошел ко мне и стал помогать снять кожаную куртку. Его руки немного коснулись моих плеч. Он стоял сзади. Наконец, он снял куртку и повесил на вешалку. Я обернулась к нему. Мы стояли очень близко друг к другу и молчали. Как всегда. Блин, вот сейчас я действительно хочу его. Я это никак не могу сдержать.
- Вот опять. - прервал тишину он.
- Что опять? - недоуменно спросила я.
- Бунтарка, ты просто вынуждаешь меня тебя поцеловать.
- И чем же? - ухмыльнулась я.
- Вот ты стоишь тут, такая красивая, просто нереально красивая и...
- И....?
- И сексуальная. - сказал он и посмотрел в пол. Его руки по-прежнему были в карманах треников. Но это меня возбуждало. О чем я думаю? Он снова поднял взгляд на меня. Я стала осматривать его. Его идеальные черты лица, почти не видные в темноте, его открытые, накаченные руки, его торс, спрятанный под полу облегающей футболкой, все манило меня. Как запретный плод.
- Почему ты молчишь? - спросил он.
- Я не знаю, что сказать...
Он, видимо, не выдержал и начал подходить ближе. Еще ближе ко мне! Мы и так стояли слишком близко. Его движения были нерешительны. Он как будто следил за моей реакцией. Я не стала отходить назад. Я стояла на месте. Он подошел вплотную и положил на мою талию сначала одну руку, и опять начал следить за реакцией. Я не отстранилась и он положил другую руку ко мне на талию, притянул к себе. Наши губы слились в поцелуе. Боже, как долго я этого ждала! Это даже приятней, чем я себе это представляла. Я положила свои руки к нему на затылок. Я пропустила его мягкие волосы через свои пальцы и сжала. Он схватил меня за ягодицы и посадил на комод , стоящий в прихожей. Мои ноги обхватывали его спину. Он очень страстно целовал меня, я отвечала тем же. Мы как звери, которым долгое время не дают есть, а когда дали мясо - накинулись на него. Вдруг он отстранился, но руки с талии он не убрал.
- Погоди, погоди, я же обещал, что приставать не буду. - ухмыльнулся он. - Ладно, прости, я пойду в комнату. Он играет со мной!
- Дурак! - сказала я и приняла снова его целовать.
Он поднял меня с комода и понес в гостиную. Он очень аккуратно положил меня на диван, встал надо мной. Мы продолжали целоваться. Я положила руки на его торс. Начала поднимать майку вверх. Он оторвался от моих губ и стал снимать майку. Затем мы снова начали целоваться. Его рука спускалась вниз моего живота. Он положил ее мне под майку и стал гладить мою спину. Сердце бешено билось. Второй рукой он начал снимать с меня майку. Я привстала и начала помогать ему. Так, остались только штаны. Мои штаны ему, видимо, сильно мешали. Он одной рукой начал их снимать с меня. Его рука гладила мои ноги. Это сильно заводило. Аааа это божественно. Наконец, я лежала на диване только в трусах и лифчике. Он гладил мою спину. Я начала расстегивать его штаны и сняла их с него. Его рука потянулась к моим трусам. Он стал гладить мою запретную зону. Я невольно издала стон. Он расстегнул мой лифчик и легким движением снял его с меня. Он начал целовать мою шею, он спускался все ниже и ниже, целуя мое тело. Он снял с меня трусы и сам стал снимать свои, я ему помогла. Он еще раз оставил легкий поцелуй на моих губах. Затем он нежно раздвинул мои ноги и вошел. Он начал спокойно, но потом ускорил темп, я не могла больше сдерживаться и застонала. Руками я схватилась за спину и прижала Луи еще плотнее к себе. Я вцепилась ногтями в его спину и начала царапать. Это доставляло ему удовольствие. Я стонала очень громко из-за удовольствия, которое доставлял мне он. Это продолжалось довольно долго, минут 40. Он закончил и вышел из меня. Я пыталась отдышаться. Фуух. Как же жарко! Он лег на спину и тоже принялся тяжело дышать ртом. Я положила свою голову ему на грудь. Одной рукой он обнял меня и поцеловал в затылок. Я начала гладить его рельефную грудь. Вскоре, мы уснули.
Проснулись мы от звонка в дверь. Но сегодня в воскресенье, на часах 8:00! Кому не спится в такую рань. Я приподнялась на локтях.
Шторы были занавешены, но через них всё равно пробивались ранние теплые лучи солнца. Они грели мое обнаженное тело.
Луи быстро встал и начал одеваться. Я последовала его примеру. Звонки в дверь не прекращались. Прежде, чем открыть дверь, Луи подошел ко мне, положил свою руку на талию и нежно поцеловал меня в губы.
- Это была волшебная ночь, любимая. - прошептал он мне на ухо и направился к двери. Я отошла подальше от нее, чтобы вошедший человек меня не увидел.
Луи открыл дверь.
- Здравствуйте, мистер Томлинсон. - мило спросила какая-то девушка.
Этот голос мне показался очень знакомым.
- Ария? - недоуменно спросил Луи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бунтарка.
FanfictionИногда жизнь преподносит приятные сюрпризы, иногда - не очень. Но что преподнесла жизнь Серене Дилоурентис - не пожелаешь даже самому заклятому врагу...