Дилема.

12.4K 513 0
                                    

Я зашла в школу. Боже, я не хотела сюда идти, но оставаться дома - тоже не вариант. Поэтому я направилась к классу. Перед дверью я застыла. Что я скажу учительнице? Расскажу правду - отправит домой, да еще, наверно, со мной отправит кого-нибудь, чтоб поддержать. Нет, это не вариант. Скажу, что проспала, получу выговор и меня отправят к директору. А директор узнает про ситуацию с мамой, и тогда об этом будет знать не класс, а вся школа. Тоже не вариант. Я села на пол, прижала колени руками и начала размышлять. Слезы так и наворачивались на глаза. Я пыталась их сдерживать, но не получалось. Я не сильная, никогда ей не была. Когда дело касается слез - никогда не могла сдерживаться. И я просто заплакала.
- Серена? Что ты тут делаешь? Что случилось?
Это был Мистер Томлинсон. Странно, ведь я так и не знаю его имени. Я посмотрела на него и ничего не сказала. Он сел рядом со мной.
- Эй, бунтарка, тебя кто обидел? - он как всегда улыбался, только сейчас это меня не раздражало.
- Никто. - еле вымолвила я.
- А чего ревешь?
Я посмотрела на него, улыбнулась и ничего не ответила.
- Ты мне не скажешь?
- Нет, прости.
- Что ж, давай хоть я тебя в класс отведу, скажу учительнице, что ты мне помогала проверять контрольные работы, хочешь?
Этот вариант мне понравился. Я улыбнулась и кивнула.
- Только... Как объяснить учительнице то, что ты вся заплаканная? Может я лучше тебя до дома доведу?
- Нет, только не домой. - быстро ответила я. - Я пойду лучше умоюсь, ты подожди здесь, я быстро.
Я умылась и подошла к нему.
- Готова? - спросил он.
Я кивнула. Он постучался.
- Извините, Миссис Уолдерф, можно вас на секунду?
Она вышла из класса:
- Что случилось Мистер Томлинсон?
- Мисс Дилоурентис помогала мне проверять контрольные работы, как лучшая ученица в классе. Вы позволите ей войти?
- Конечно, но, Мистер Томлинсон, чтоб больше такого не было, Вы поняли меня? - она подмигнула ему и засмеялась. - Заходи, дорогая. - сказала она мне.

Бунтарка.Место, где живут истории. Откройте их для себя