× 2 Глава ×

848 68 9
                                    

— Сладкий, я ушёл. - тихо говорит Пак и улыбается коту, что сидел недалеко от дверей, немного наклонил голову и рассматривал мужчину.

В этот раз Чимин надел чёрную рубашку без рисунка, идеально выглаженную и с приятным запахом духов, без галстука и чёрный пиджак, не успев даже полностью застегнуть вещи.

Выйдя на улицу, парень быстро шагает в направлении школы, не рассматривая людей, что спокойно шли по своим делам, придерживает сумку, дабы та не мешала при такой ходьбе. Временами посматривает на часы на запястье, понимая, что ещё немного и он опоздает. И тогда от директора он получит выговор и наказание в виде сортировки бумаг. Не любит он разбираться с чужими документами.

« нужно раньше вставать.. » единственные мысли сейчас.

На секунду парень останавливается, делает глубокий вдох, наполняя лёгкие утренним прохладным воздухом, смотря на школу в пару метрах от себя и на открытые ворота, что вот вот закроются.
Вскоре юноша влетает в класс за минуту до звонка, осматривая класс и сразу же замечая отсутствующих, смотря на учеников за громким обсуждением кого то.
Садится за стол, доставая нужную тетрадь с темно фиолетовой обложкой, с планом урока внутри, осматривая десятиклассников.

— Учитель, учитель! А вы уже видели нового преподавателя психологии?? - спрашивает девушка, подкрашивая губы гигиенической помадой, заставляя всех учеников посмотреть на мужчину преподавателя.

— Нет.. А вы уже видели? - отвлекается от екрана телефона, слыша мелодию звонка и тут же откладывая тот в сумку.

— Да, красивый, высокий, темноволосый.. С бледной кожей и красивыми длинными пальцами.. Идеал прям.

Пак тихо смеётся с описания будущего коллеги, немного представляя кто это. По описанию девушки и реакции учеников он и вправду красавчик, что заворожил все классы своей красотой.

— Хорошо, как только увижу его - я ему передам что ты в восторге от него. - хитро смеётся, подмигивая девушке, замечая как бледные щёчки и кончики ушей краснеют, выдавая её смущение.

— Что? Нет, не надо, вы не так поняли..

Чимин лишь кивает с улыбкой, показывая что он шутит и девушке не о чем волноваться, вставая и начиная урок. Проверка домашнего задания, проверка конспектов, новая презентация по теме, и распределения учеников на группы для выполнения совместного проекта.
Ученики довольны тем, что молодой учитель понимающе относится к ним и разрешает выбрать самостоятельно подходящую тему и быть в группе с тем, с кем хочешь. Главное набрать определенное количество человек и выполнить работу качественно.
За 2 минуты до конца в класс входит директор, осматривая что делают присутствующие и не гуляют ли они.

Eternity. Место, где живут истории. Откройте их для себя