— В комнатах будете жить по 3 человека. Разделитесь и выбирете одного человека для "лотереи". - негромко говорит Пак, обращаясь к детям достаточно нежным тоном, показывая своё снисходительность к ним, когда те уже стоят в холе с чемоданами и усердно, слегка шумно решают, кто с кем будет жить.
Но благо, что никого кроме них и двух девушек работников нет.
Именно по этой причине Чим не останавливает их разговоры, понимая, что подростковая заинтересованность и эмоции льются у них наружу так же, как когда то было у него.
Наконец, когда ученики распределились, что произошло не так быстро, как ожидали преподаватели, Пак подзывает одного из компании к себе, на угад тыкая в человека и протягивает несколько ключей, не показывая номера комнат. Те выглядят аккуратно, чисто. Видимо не только за качеством отдыха следят, но и даже про такие мелочи как ярлычки с номерами не забывают.
И ученик тянет рандомный ключ с определённым номером. А Мин стоит позади и записывает в телефон номер комнаты и учеников, что будут там жить. Для собственной перестраховки.
И так с каждым, пока последняя команда не заберёт себе оставшийся ключ. Этаж был один, лишь комнаты отличались интерьером и видами из окон.
Мин и Пак знали уже свои одноместные, в отличие от учеников, номера и то, что они будут жить напротив друг друга. Увы, но таково распоряжение начальства, и спорить с этим бессмысленно. И парней от части это устраивает, Чимина радует, что они живут не в двухместном номере.
Все неспешно перемещаются на этаж, поднимаясь по двум лифтам, пока работники помогают нуждающимся с багажом. Учителя контролируют когда все разойдутся по комнатам, перед этим Мин напоминает:— Встречаемся через 2 часа в коридоре, если что, стучите. Надеюсь вы взрослые и проблем от вас не будет. - относительно сурово говорит Юнги, не забывая о том, что это дети и они могут вытворить всё, что душе вздумается. От чего будут проблемы не только у них.
И парень строг, властен и любит держать все под своим контролем. В некоторых моментах он жесток, но справедлив.
— Не переживай, они у меня послушные.
С улыбкой говорит Чимин, доставая ключ карту, что помогает открыть не любые двери, но хотя бы его. Останавливается, удивлённо смотря на номер, что ему предоставили и довольно улыбается от столь прекрасной красоты и большой кровати.
— Я ожидал худшего. - улыбается, проходя в глубь и садясь на кровать, проверяя её на мягкость и прочность.. В голове на секунду проскакивает мысль о том, что на такой кровати было бы удобно и приятно лежать в обнимку с любимым, но быстро отгоняет придуманное, пока Мин ставит его чемодан у шкафа. Помогает по дружбе, или нет.. Это уже не важно, главное, что он может помочь тому, о ком желает заботиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eternity.
Random[ завершен ] - Я готов ждать! Год, два, три, десять, вечность! Готов, слышишь?! - разносится хриплый голос по номеру, заставляя младшего вздрогнуть от такого напора. - Столько, сколько потребуется.. Я ненавижу себя за то решение, ненавижу, что не см...