— Учитель Мин! Извините за беспокойство, но мне нужна ваша помощь в библиотеке. Если не ошибаюсь, вы туда идёте. Поможете? - подбегает юный парень из одиннадцатого 4a класса к учителю, заглядывая тому в глаза.
— Да, хорошо. - спойно, слегка холодно отвечает, понимая, что даже после окончания уроков нужно поработать. Как же он это не любит, но тут никуда не денешься. Учитель же.
Юн смотрит на часы, дабы проверить время. 14:45. К 15:00 как раз успеет. Придёт даже раньше "не опаздывающего" Чимина. Смеётся, вспоминая его юное личико и злость в достаточно больших глазах.
Открыв дверь, старший пропускает ученика и проходит следом, чувствуя приятный запах многочисленных книг.
« хорошо, что никого нет.. Хоть спокойно будет » задумавшись, мужчина ставит на стул свою сумку с нужными вещами для работы и подходит к парнишке.— У тебя 15 минут. С чем я должен тебе помочь? - смотрит на юношу такого же роста как он, не понимая ухмылки на его лице. — Ну? Быстрее.
— Учитель, а правда, что вы и учитель Пак встречаетесь? - парень разворачивается и проходит к нужному стелажу с книгами новых авторов отдела психологии, подзывая к себе старшего. Многих из этих авторов Мин знал и не понимал, с чем он должен помочь, ведь там все книги хороши.
Мин же удивлённо вскидывает брови, не понимая откуда взялись такие мысли, ведь даже повода не было.
— Нет. С чего взял? - всё таким же тоном отвечает, подходя и слегка опираясь спиной о полки с книгами, смотрит на парня, что явно не заинтересован в произведениях.
— Тогда...
Секундная пауза и ученик притягивает за ворот к себе учителя, целуя того в мягкие бледноватые губы. Берёт всю инициативу на себя, пока Юн опешив пытается понять, что произошло.
Губы жжёт от укуса и блеска, что был на чужих губах, а на воротнике образовываются мятые следы от сжатия ткани и тонких рук ученика.
Секунда и мужчина оперевшись о небольшие плечи отталкивается от себя парня. Тот вписывается спиной в стелаж с корейской литературой, а брюнет делает шаг назад, с яростью смотря на ученика и скоростно вытирая свои губы рукавом чёрно-белой рубашки.— Сука.. - тихо шепчет, сжимая кулаки от злости. — Ты что себе позволяешь?! Тебя родители совсем не обучили манерам?! — разозлившись кричит, продолжая время от времени стирать остатки от поцелуя. — Пошёл нахер с моих глаз! Живо! Что бы больше не повторялось такое!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eternity.
De Todo[ завершен ] - Я готов ждать! Год, два, три, десять, вечность! Готов, слышишь?! - разносится хриплый голос по номеру, заставляя младшего вздрогнуть от такого напора. - Столько, сколько потребуется.. Я ненавижу себя за то решение, ненавижу, что не см...