— Все на месте? - говорит мужчина повыше, осматривая салон и присутствующих. После достаёт телефон и заходит в электронный список. Называет каждого, отмечая галочкой того, кого уже назвал. Следом вновь смотрит на учеников и улыбается. Поворачивается к парню, что был пониже и смотрит на него. А после как ребёнка мягко трепает по волосам. — И Пак Чимин тут.
В салоне автобуса сразу слышится довольное и намекающее "ууу", а после и смех. Пак слегка краснеет и недовольный убирает руку со своей макушки, поправляя причёску, над которой сегодня и не старался.
Проходит вдоль кресел в самый конец и поднявшись на ступень, садится в на своё удобное местечко, рядом с местом, где должен сидеть актив.— Ребята, не шумите, нам ехать 6 часов. - хрипло говорит старший, указав на время на своём телефоне.
« за что мне дали именно его.. нет, конечно лучше Джихи, но можно было найти кандидата и получше.. девушку какую нибудь, например, полегче бы было »
Мин даёт водителю команду "ехать" и сам проходит к Паку, падая рядом. Сидит у входа, предоставив младшему место у окна, помня со студенческой жизни, что он любит всматриваться в пейзажи за стеклом.
Спустя время, когда ребята утихли от гармонов и ожидания прекрасной поездки, парни решают немного расслабиться.
Достав наушники и надев их на уши, Мин включает музику и расслабленно падает на спинку кресла.А Чим же при всем своём желании послушать музыку, этого не делает, дабы слышать то, что происходит в салоне и в случае необходимости перервать диалог учеников.
— Эй! - лепечет и толкает Чим второго преподавателя в бок, на что тот откликается лишь взглядом, а после снимает наушники. — Я понимаю, что тебе хочется послушать музыку, мне тоже, но увы, мы делать этого не можем, так как отвечаем за этих детей и должны слушать ситуацию в автобусе.
Грустно проговорил тот, пожимая плечами и вновь отворачиваясь к окну. Подпирает рукой подбородок и локтем опирается на подлокотник, наблюдая за сменой вида за окном и за тем, как в дали колышутся деревья от слабого ветра.
Погода сегодня явно будет хорошей, так как утро уже было одарено солничными лучами и приятным теплом, а на небе ни одной тучки.— Учитель Пак, хотите сок? - оборачивается назад один из учеников, привстав на кресло. Показывает небольшую пол литровую бутылочку, и не дожидаясь позитивного ответа передаёт через остальных напиток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eternity.
De Todo[ завершен ] - Я готов ждать! Год, два, три, десять, вечность! Готов, слышишь?! - разносится хриплый голос по номеру, заставляя младшего вздрогнуть от такого напора. - Столько, сколько потребуется.. Я ненавижу себя за то решение, ненавижу, что не см...