— Черт... - тихо шепчет, что не уходит от внимания Мина. Мнётся на месте, не зная как ему поступить.
— Что такое? - обеспокоенно спрашивает, смотря на ноги парня и на слегка сжимающиеся в кулаки ручки.
Пак выдыхает, понимая уже в сотый раз кто стоит у входа в подъезд с букетом белых роз. Поняв, что что то не то, брюнет выходит из машины и уверенно подходит к омеге, закрывая того своим телом.
— Проведи меня пожалуйста до квартиры.. Не хочу сейчас получать лишнее внимание от Ким Джихи. - указывает кивком на стоящего недалеко мужчину, что видимо уже умирал от ожидания.
— Это тот надоедливый из школы? - мягко закрывает дверь автомобиля и забирает у Чимина сумку.
Делает шаг вперёд, немного опережая парня.
Звёздочка быстро догоняет того, неуверенно берёт под руку, надеется, что если учитель увидит его не одного, то перестанет подкатывать и проявлять лишнее внимание.— Чимин! - восклицает хриплый прокуренный голос, владелец которого тот самый учитель с букетом роз. — Чимин..
Подходит очень спешно, как только замечает знакомую фигуру. Но в непонятках останавливается, смотря на Пака и на мужчину повыше - нового коллегу.
— Чимин, я тебя тут жду с 5 часов, пожалуйста, не отказывай мне. Пошли на свидание? - смотрит в глаза, словно пытаясь заставить юношу пойти с ним, совсем не обращая внимания на рядом стоящего.
Пак отрицательно махает головой, чуть заходя за спину Мина, пока тот не делает шаг в сторону, разделяя этих двоих. Укоризненно смотрит на учителя, не смотря на то, что тот куда старше.
— Чимин!
— Чимин сегодня вечером занят. Не понятно что ли? - недовольно говорит, придерживая знакомого за руку сзади. — Иду смотреть на его кота. Понятно?!
Чуть отталкивает мужчину, забирая букет роз, проходя мимо вместе с Паком.
Доводит юношу до квартиры, отдаёт его любимые цветы с предлогом " всё равно для тебя", что были и вправду предназначены ему и дождавшись когда тот зайдёт в квартиру - уходит.****
— Звёздочка! Чимин! - кричит Мин, бегая по коридорам и этажам знакомого университета. — Звёздочка! - кричит громче, слыша эхо и отдалённо свой бег. — Звёздочка, стой, прошу!
Чувствует, как тело ослабевает, а лёгкие больно жгут. Несмотря на свое спортивное телосложение и на хорошую физическую подготовку парень больше не мог бежать. Он делает последний рывок, ощущая резкую сильную боль. Медленно останавливается, складываясь пополам, вскоре падая на колени, опираясь ладонями. Пытается встать и продолжить бежать, но вновь падает. Восстанавливает дыхание стоя на коленях, чуть ли не теряя сознание от боли.
Что то неразборчиво шепчет себе под нос, замечая вдали Звёздочку. Но.. Его взгляд холодный и отстранённый, а лицо показывает истинное безразличие.
Ещё одна попытка встать и альфа теряет сознание, провалившись в темноту от боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eternity.
Random[ завершен ] - Я готов ждать! Год, два, три, десять, вечность! Готов, слышишь?! - разносится хриплый голос по номеру, заставляя младшего вздрогнуть от такого напора. - Столько, сколько потребуется.. Я ненавижу себя за то решение, ненавижу, что не см...