Утренняя атмосфера. Некоторые люди всё ещё идут на работу, несмотря на то, что уже 30 декабря.
Мин на кухне. Тихими движениями помешивает кофе из кофемашины, в этот раз решив не добавлять сироп.
Голова слегка кружится, но после нескольких глотков крепкого зернового напитка — все приходит в норму. Выдыхает, подходя к большому окну с чашечкой в руках. Возникшее чувство вины не дает покоя тому еще с самой ночи, когда всё закончилось и обессиленный Чимин спал, когда старший вымывал его тело после секса.
В мыслях сейчас лишь план извинений за подобную ситуацию. Вроде как сам Чимин был не против, но чувство, словно тот его заставил своими манипуляциями.Пак раскрывает глаза после крепкого и хорошего сна с милыми сновидениями. Смотрит в матовый потолок несколько секунд, приходя в себя.
Воспоминания недавней ночи всплывают и младший поворачивает голову в сторону, желая увидеть там брюнета, но видит лишь пустую, уже остывшую, постель. Выдыхает.
Понимает, что после произошедшего Мин помог ему принять ванну, переодеться, ведь сейчас видит чистое тело и чистую одежду. Только вот совсем не помнит как это было.
Аккуратно садится на край кровати, чувствуя ноющую боль в пояснице и бедрах. Ягодицы болят словно его отшлепали.« он сегодня выходной.. Значит где то в квартире »
Парень встаёт, чувствуя как резко его коленки сгибаются, а ноги подрагивают и он чуть не падает обратно на кровать. Спасибо, что не носом в пол. Щечки краснеют сразу же, как воспоминания его слов, действий и поз приходят отчетливее.« — Юнги, поцелуй меня! - выстанывает и требует, протягивая руки к парню, желая получить его еще ближе. »
И другие пошлости, которые Чимин бы не сказал и не сделал раньше.
Тихо и неспешно идет по квартире, осматривая помещения по пути, дабы найти в них актива.
Наконец заходит на кухню и видит там того, кого искал несколько минут.
Мужчина в свободных серых штанах, торс ничем не прикрыт, в руках чашка кофе.— Доброе утро. - неловким голосом говорит, беглым взглядом осматривая широкую спину старшего.
— Доброе, звездочка. - с легкой улыбкой на лице Мин поворачивается к парню, встречаясь взглядом с ним. — Что то болит?..
Обеспокоен покрасневшими щечками блондина, что тут же нервно покрутил головой в стороны, отвечая таким жестом «нет».
Медленно подходит к старшему, что уже отставил пустую чашку в сторону, начиная делать юноше кофе. Его один из любимых - латте.
Младший же аккуратно притягивает брюнета к себе, обнимая за торс мягкими касаниями, слегка прижимаясь. Отвлекает от приготовления кофе. Слегка опешив, Юнги вскоре обнимает в ответ, чувствуя небольшое облегчение в душе.— Извини за произошедшее. Я не должен был давить на тебя. - тихим спокойным голосом говорит, не желая спугнуть Чимина своими словами. Внутри слегка переживает, даже не имея догадки, что ответит парень. Но примет любой ответ.
— Юнги, всё хорошо. Будь это принуждением, я бы так спокойно пришел к тебе сейчас? Или ночью?
Чимин слегка смеется от услышанного. Он и не думал что Мин будет переживать по такому поводу. Но ведь правда, будь это принуждением, тот бы так спокойно лежал под "насильником"?
Пак поднимает голову, ладонью касается щеки мужчины, заставляя того слегка покраснеть. Смотрит в глаза, а после привстает на носочки и касается чужих губ мягким воздушным поцелуем.Губы слегка побаливают после вчерашнего, но сейчас это его не особо волнует. Сминает чужие губы, чувствуя как доминантность в поцелуе вновь переходит темноволосому, и тот без стеснения проталкивает свой язык через приоткрытые губы. Чимин не сопротивляется, но тихо мычит из-за неожиданности, давая волю мужчине.
— Учитель Мин, с каких пор вы стали таким заботливым? Нет, вы, конечно, и раньше заботились, но впервые переживаете о случившемся. Мне кажется, это мне стоит переживать. Вдруг вы получили то чего хотели и сейчас вновь забудете меня. Оставите с разбитым сердцем. - с неким флиртом говорит после подаренного поцелуя, обнимая в это от раз за шею. — Или же правильнее Директор Мин?
Юнги слегка улыбается, понимая, что зря переживал. Чимин уже не тот маленький мальчик, который не мог толком дать отпор обидчикам. Хоть и было их не много.
Обнимает за талию, прижимая пассива поясницей к столешнице, наблюдая за появляющейся ухмылкой на устах. Одной рукой держит за талию, чувствуя легкий прогиб юноши, второй же упирается ладонью в мраморную поверхность.
С какого момента Чимин, что игнорировал Мина в любом случае, сейчас сам флиртует с ним и ластится.— Как пожелаете, учитель Пак, так и называйте. - приближается, целуя кончик носа, чувствуя как рука пассива соскальзывает вниз, касается груди, а после пресса. Через секунду кончики пальцев проскакивают под резинку штанов, доходя до паха, — Наверное, вы околдовали меня, вот поэтому и пристаю к вам со своей заботой.
Улыбку на лице обоих не скрыть. Мин усмехается, принимая действия парня как намек на продолжение ночи.
Оба слышат звук кофемашины. Напиток для младшего готов.— Конечно. Околдовал вас еще давно и расколдовывать не собираюсь.
[ продолжение следует ]
[ глава маленькая, извините. Но я захотела выделить эту сцену как отдельную часть. Вскорости выйдет следующая. Там дела будут поинтереснее. ]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eternity.
De Todo[ завершен ] - Я готов ждать! Год, два, три, десять, вечность! Готов, слышишь?! - разносится хриплый голос по номеру, заставляя младшего вздрогнуть от такого напора. - Столько, сколько потребуется.. Я ненавижу себя за то решение, ненавижу, что не см...