Мин проходит в большой сад, что украшен после вчерашнего праздника. Эти разноцветные но гармоничные побрякушки будут находиться на деревьях, лавочках и ограждениях до следующего тематического праздника.
Сегодня завтрак решили устроить не в помещении, как это делается обычно, а в том же саду. Всё ещё чувствуется та приятная атмосфера, что была вчера во время ярмарки.
Люди улыбаются за обсуждением вчерашнего вечера, плавно меняя темы.Актив взглядом находит нужный длинный столик со своими учениками, не замечая там тёмную макушку Чимина. Его волосы он узнаёт сразу. Особый цвет, что тот запомнил с самого первого поцелуя, с самых первых объятий.
Осматривается, заметив не большой квадратный стол, за которым как раз таки и сидел юноша, а рядом человек, что устроил всё это. Чимин улыбается, что то активно рассказывая за поглащением фруктового салата, и мужчина смеётся так же.
Огонёк ревности загорается в душе актива вновь, заставляя того продолжить рассматривать пару. Но выдыхает, понимая, что увы и ах, он Паку никто. И предъявить ему что то, возмутиться или хотя бы подойти он не может. Он никто для Чимина. Хах.. Видимо его утренняя "забота" была для него чем то должным и это было «нет».— Юнги! - восклицает высокий женский голос, заставляя Мина отвлечься от милой новообразованной парочки и обратить всё внимание на девушку, что быстро подлетела и упала в объятия мужчины.
Конечно, тот её поймал, иначе младшая бы точно упала на пол и ударилась чем то. Зная, какая она чувствовительная, то точно пошли бы слезы.
С удивлением смотрит на знакомую в руках, замечая как та его ещё крепче обнимает. Улыбается. От девушки чувствуется приятный аромат сладких легких духов. Они ей подходят, раскрывая полностью её характер и описывая ту самую "ванильную" внешность.— Юнги, в прошлый раз ты так быстро убежал, что я даже не успела с тобой поговорить. Пошли.
Девушка с лёгкой улыбкой говорит, и взяв мужчину за руку, тянет его в сторону как раз таки свободного столика. И именно он находился неподалёку от столика Чимина и Чона.
Старший понимал, как это выглядит со стороны. Ночью говорит о чувствах, а уже утром обнимается и за руку идёт с девушкой за столик.И брюнет не был геем. Бисексуал. Именно поэтому для Чимина это могло быть чем то непонятным. Хотя, ему точно не до преподователя. Сейчас у него разговор с человеком постарше и уж точно по надёжнее.
Так думает Чимин. Возможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eternity.
Diversos[ завершен ] - Я готов ждать! Год, два, три, десять, вечность! Готов, слышишь?! - разносится хриплый голос по номеру, заставляя младшего вздрогнуть от такого напора. - Столько, сколько потребуется.. Я ненавижу себя за то решение, ненавижу, что не см...