× 1 Глава ×

2K 93 9
                                    

Пак Чимин - молодой двадцати четырёхлетний преподаватель в одной из самых престижных школ искусств Сеула. В прошлом отличник и один из самых красивых юношей университета, слухи о котором ходили до самого его выпуска. Каждый хотел подружиться с темноволосым парнем со светло фарфоровой кожей, красиво выделяющейся на фоне волос, бровей и пухлых розовеньких губ. Юноша был неземной красоты и необычного, привлекательно худого, но и так же подтянутого, телосложения. Невысокий, среднего для Южной Кореи роста, примерно 175см. Гомосексуальный пассив с повадками актива. Так он уж любит командовать и управлять.
По слухам этот красавчик должен был переспать со многими, кто только желал этого, но правда ли это? Нет. Чимин совсем не похож на человека, что давал парням, стоит им только поманить пальцем. Не искал толстый кошелёк, что смог бы обеспечить все его нужные и не нужные хотелки, не пользовался своей очаровательной внешностью и жил почти обычной жизнью студента.

— Учитель Пак, сегодня сокращённый день. Дети ушли ещё часа 3 назад. Почему не идёте домой и всё ещё тут? - дверь в небольшой, освещённый вечерним оранжевым солнцем класс, съезжает в сторону и в проёме появляется явно не самая приятная особь для Чимина.

В помещение проходит взрослый мужчина 37 лет, что был наставником Чимина как только он сюда устроился. В начале всё было хорошо, но после, когда прошёл год, Чимин полностью понял какой он, окунулся с головой и повяз в большом количестве информации про этого человека.
Красивый, на вид зрелый человек, с тёмными волосами, морщинками у глаз и хмурым видом каждый раз, когда что то происходит не по его велению. Порой одного его взгляда достаточно, что бы задуматься о своём существовании и нужности в этом мире.
Он осматривает быстрым взглядом аудиторию и смотрит прямиком на юного преподавателя за одной из парт у открытого окна.

— Документы заполняете? Не устаёте от такой усердной работой? Даже учителя уже ушли, кроме нас, правда.

— Нет. Мне нужно заполнить парочку бумаг посещаемости. Сейчас хорошая возможность, нет детей и постоянного шума. - не отвлекаясь от своих бумаг отвечает Пак, в мыслях не понимая почему учитель вообще решил зайти в этот класс и поговорить с ним. — Идите домой, вижу вы уже всё сделали.

Брюнет не хочет отвлекаться на коллегу, ведь за 2 года работы здесь уже наслышан о нём, зная даже то, что он заигрывает со старшеклассницами и старшеклассниками. Впечатление об этом человеке уже не такое, как было первоначально. Это заставляет парня осмыслить многое и понять, что иметь более чем рабочих отношений с этой неприятной персоной — он не хочет. Даже дружеских. Не такой круг общения он предпочитает, от чего становится не по себе даже самому Чимину. Неужели он такой привереда в собственных желаниях? Возможно. Но он точно не станет общаться с таким человеком, как старший преподаватель Джихи.

Eternity. Место, где живут истории. Откройте их для себя