× 18 Глава ×

577 46 7
                                    

Больше недели прошло с того дня, когда парни стали общаться ближе, раскрыв все карты друг перед другом.

Сейчас же старший направляется в библиотеку, узнав через секретаря где находится его возлюбленный. Собирается позвать его на так называемое "свидание".

— Чимин! - оклик доносится по всей библиотеке и уже через секунду слышаться шаги бега.

Большое помещение свободно от людей из-за позднего вечера, именно поэтому Пак сейчас переставляет книги и ищет нужную для собственных нужд, никого не отвлекая совсем.

Мин подбегает к Паку, хватая того за талию, сжав её крепко руками, не давая полностью упасть ягодицами на пол. Аккуратно опускает с лестницы, ступнями ставя на пол, выдыхая в облегчении.
Смотрит взволнованно, не понимая, как Чимин умудрился оступиться при попытке спуститься и чуть не упал.
Секунда и младший бы корчился от боли в тазе, расположившись на полу.

— Спасибо.. - неловко проговаривает, улыбнувшись старшему. Показывает книгу, которую наконец нашёл спустя полу часа поиска. Довольно смотрит в глаза напротив, в миг отводя взгляд.

Аккуратно обхватив пальцами запястье пассива, старший забирает чужой портфель и неспешно выводит того из помещения. Чим не понимает куда брюнет тянет его, но спокойно следует за ним, совсем не сопротивляясь.
Школа совсем не то место, где бы Пак хотел оставаться после достигнутой цели. Но, скорее всего, пришлось бы. Точнее, его заставил бы секретарь за чашечку вкусного кофе.

— Хочу угостить тебя кофе и булочкой. Позволишь? - спрашивает, оставляя рюкзак на заднем сидении автомобиля, а после и сам занимает водительское место.

Смотрит на Чимина, подмигивая тому, заметив, что кончики небольших ушей покраснели, а сам парень отвернулся на несколько секунд и кивнул.
Под рёбрами появляется чувство лёгкости, а бабочки наполняют живот своим порханием.
«похоже на свидание», единственное, что сейчас крутится в голове пассива и если он прав, то радует.

***

Старший ставит стаканчик с горячим кофе на стол возле парнишки, улыбаясь тому улыбкой, что была несколько лет назад. Так же ставит свой напиток на стол и садится напротив, наблюдая как девушка из кофейни приносит несколько пончиков в бумажных пакетиках.

Eternity. Место, где живут истории. Откройте их для себя