- Юнги! Ну и зачем это? По школе пойдут слухи, разве тебе это нужно? - недовольно бухтит Пак, указывая рукой на букет белых роз, лежащий на широком учительском столе.
Мин лишь пожимает плечами, показывая, что до возможных слухов ему нет дела. Руки в карманах, он кивком указывает на букет, молча спрашивая « нравится? »
А пак лишь немного помедлив, что не ушло от внимания старшего, кивнул. Он сам не знает, нравится ли ему получаемое внимание, ухаживая и подобное от Мина. Вроде и мило и романтично, от такого отношения бабочки в животе оживают, но... Возможно он слишком настойчив?То курьер утром перед работой привозит брендовый галстук, то в школе какой нибудь букет или десерт.
Не каждый день, но даже так Пак сомневается в правильности своего решения. Он так и не дал ему положительный ответ. Мин ждал. Ждал неделю. Две. Три. И ждал бы четвёртую, но начал действовать, так и не узнав, что Чимин уже дал ему второй шанс. Хоть сам Чимин это и не до конца понимает. Ему нравится отрицать и мучать себя. Ум противоречит чувствам, из-за чего тот задумавшись, страдает.Чонгук частенько пишет преподавателю, постоянно спрашивая, когда же они встретятся и он сможет увидеть его. Зовёт на чашечку кофе в хорошей кофейне, пытается уломать на встречу.
А всё потому, что Чимин обещал его познакомить со своим другом-знакомым, красивым юношей с тёмно красными волосами. Даже фотографию показывал. Но Чи не уверен, что разница в 10 лет привлечёт Кима к знакомству, возможно, даже оттолкнет. И что тогда говорить. Чон ведь не знает, что тому красноволосому в прошлом юноше всего лишь 24. Как и Чимину.- Чимин, почему ты меня избегаешь? - дверь кабинета открывается, в помещение проходит Юнги, явно настроеный наконец поговорить про накипевшее.
Последнюю неделю Чимин стал всё реже хоть как то контактировать с Юнги, избегает его в коридорах, не приходит на собрания.
- Я тебя не избегаю. Если один день не ответил тебе в коридоре на "привет" это не значит, что я тебя избегаю.
Юноша смотрит в ноутбук, быстро что то печатая. Открывает то одну ссылку, то другую, даже не поворачивает голову в сторону отвлекающего элемента.
- Ты избегаешь меня уже на протяжении недели, не дня. Что не так? Я тебя чем то обидел?
Чимин лишь отрицательно кивает, раздражённо ударяя ладонью по столу, шипя следом от лёгкой боли. И даже эта картина старшему кажется умилительной. Только вот он не понимает, из-за он мог так разозлиться.
А Пак в этот момент разбирает електронный курс, что младший самостоятельно писал. В эту работу было вложено много усилий и времени. Сейчас же он читает результат и мнение от судей конкурса, на который он отправлял документ. Несправедливо оцененная работа и придирчивая критика ко всему, даже к шрифту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eternity.
Acak[ завершен ] - Я готов ждать! Год, два, три, десять, вечность! Готов, слышишь?! - разносится хриплый голос по номеру, заставляя младшего вздрогнуть от такого напора. - Столько, сколько потребуется.. Я ненавижу себя за то решение, ненавижу, что не см...