× 15 Глава ×

536 43 1
                                    

Юн внимательно смотрит на пассива, что неспешно отстраняется от Чона после долгих объятий. Сейчас Мин явно не настроен на спокойный разговор с Паком, дабы наконец выяснить, есть у него шанс или нет. Хотя после увиденного, ответ в большей части понятен. И никакого диалога не нужно.

— Тэхён, уже поздно, тебя ругать не будут? - спрашивает Пак, словно специально намекая, что ему пора домой.

Ким хмурится, не ожидая такого вопроса. Он взрослый и ему давно за 19. Разве что Хо покричит. Недовольно смотрит на Чимина, что будто бы пытается удержать двоих парней сразу и видит в нём соперника. Смешной.

— Что за вопросы, Пак Чимин? - переводит взгляд на юношу напротив, что лишь хитро улыбается, рассматривая хищным взглядом младшего. Обстановка накаляется и все это чувствуют.

— Мин Юнги, не влезай в диалог. - усмехается, поворачиваясь к Мину. Тоже чувствует, как под кофейным столом сжимает его руку взволнованный Тэхён.

— Не лезь к нему. - указывает спокойно, тихо, заставляя Кима ещё раз подметить прекрасный голос друга.

Чимин шикает как кот, показывая недовольство, прожигая Кима взглядом, пока Мин не переводит всё внимание на себя.

— Нашёл новенького? Теперь с ним будешь крутить роман?

Мин же с призрением осматривает Пака, никак не ожидая от него такого неприятного жеста. Знает о чувствах и специально крутит хвостом, показывая характер.

— На этом закончим. Хорошо провести оставшуюся ночь. Мы уходим.

Мужчина встаёт, осталяет наличные, и взяв уверенно Тэ под руку, выводит его из кофейни. Понимает, что к хорошему не приведёт. Не хочется видеть слезы друга, поэтому они уходят.
Остановившись за углом кафе, старший притягивает к себе парнишку, что чуть ли уже не плачет, понимая, что только он(Мин) "виноват" во всём этом.

Преподаватель прячет в больших и тёплых руках Кима, позволяя тому разрыдаться окончательно. Вина - заставляла его плакать всегда. Хоть сейчас он и не виноват.

Старший постукивает пассива по спине, молчаливо подбадривая.
После проводит до своего автомобиля, в окне замечая Чимина и Чонгука, спокойно о чем то общавшихся. Щеку кусает до боли, сдерживая поток ревности адекватностью и отвращением.
Чимин явно ошибся раз думает, что такими поступками он может привлечь больше внимания. Мин так же изменился. Теперь такая ревность, вызванная специально, лишь отталкивает от объекта обожания.

Eternity. Место, где живут истории. Откройте их для себя