× 25 Глава ×

442 30 7
                                    

— Конечно, без пиздеца не обойтись. Новый год же. - выдыхая, Мин встает с кресла и следует быстрым шагом к выходу.

Оставляет документы на столе и покидает кабинет, уже через несколько минут и здание его компании.
В списке контактов находит нужный номер и звонит, надеясь на быстрый ответ, когда сам уже за рулем.

— Намджун? Что отец задумал на этот раз? - недовольно шипит, слыша обеспокоенность набранного человека.

× немного ранее ×

31 декабря. Старший смотрит документы, что недавно ему принесла секретарша. Та указала на более важные договоры, дабы он начал с них. Принесла кофе и послушно покинула кабинет, оставляя директора на едине.
Мин внимательно читает лист размера а4, а после переходит к следующему. В этом месяце прибыли в два раза больше, чем в предыдущем. Поэтому, он сейчас всё посмотрит, а после уйдет в отпуск на 2 недельки.

« Ким Сокджин.. Новый артист, что смог покорить сердца людей и привлечь большое количество фанатов. Его дебют заинтересовал многих. » - читает вырезку из новостей и размышляет Юнги, смотря на статистику роста популярности Сокджина и покупки его мерча.

— Джен, запишите, пожалуйста, что после моего отпуска мне нужно будет провести личную встречу с артистом Ким Сокджином. - говорит Мин девушке, что только что зашла в кабинет с новым документом.

Внешность девушки отличалась от других работников. Кудрявые темные волосы, темная кожа, пухлые губы. Возможно другие директора бы и не наняли ее из-за стандартов, но то, как девушка выполняет свою работу очень понравилось старшему.

— Хорошо, директор Мин. - младшая кивает, поправляя расположение папок на рабочем столе начальника. — Это еще одни важные бумаги. На сегодня последние. Но это не обязательные.

Заинтересовано смотрит на рамку с фото, где старший с Чимином улыбаются во все 32.
Брюнетка так же поправляет это фото, чуть повернув его в сторону директора, улыбаясь от милой фотографии.
После вновь покидает кабинет, понимая, для кого Юнги интересовался теми или иными местами для прогулок.

На телефон старшего приходит сообщение. Он на секунду отрывается, замечая, что это от старшего брата. Смотрит содержимое и раздражительно с хлопком закрывает папку.
В чате милая фотография Чимина, где он общается с его отцом. По месту сразу понимает, что дом родительский.

Eternity. Место, где живут истории. Откройте их для себя