— Я устал, Юнги.. Почему я должен быть постоянно сильным и независимым от других? Почему никто не хочет видеть во мне человека, который нуждается в любви и заботе? Мне надоело сдерживать эмоции, быть гордым и не показывать обиду. Почему всё так, Юнги.. Я не выдерживаю. - хрипло говорит Чим, заикаясь на каждом предложении от собственных слез, которыми уже полностью была пропитана рубашка преподавателя психологии.
Юн крепко прижимает к себе юношу, чувствуя под руками мелкую дрожь во взрослом теле. Младший, ухватившись за рубашку, крепко сжимает её в руках, прячась в одежде человека, что всё ещё так бережно обнимает. Не смотрит на истерику, не кричит.
И Чимин бы рад дать шанс Юнги.. Но боится. Не готов. Мин хороший человек с детства и Пак до сих пор понять не может, почему в ту ночь Мин с ним так жестоко поступил. Брюнета радует и успокаивает тот факт, что старший коллега его не бросил за городом, как это случалось однажды, но с другим человеком и в другой жизни. И, наверное, не многие бы остались после таких "обвинений" в свою сторону.Юнги же боится оставлять Чимина самого центре большого города. Он не ребёнок, не мальчишка, что заблудится в поисках новой игрушки для своей приставки, но всё равно боится. Всё ещё Чимин для него мальчишка из прошлого, обида и боль которого постепенно рушится, открывая Мину вид на ту Звёздочку, которую он помнил.
— Юнги, кольцо.. Поможешь найти? - тихо шепчет, отстраняясь и отворачиваясь, скрывая заплаканное от горьких слез лицо. — Пожалуйста, - смотрит милым взглядом, от чего Юн тает "на глазах".
— Я сомневаюсь, что мы его найдем. Поехали, я завтра закажу для тебя точно такое же. - тихо шепчет, поправляя волосы юноши на затылке, что так по нелепому вылезли из утренней укладки. Понимает, что их шансы найти кольцо настолько мизерные, что даже представить сложно.
— Нет, Юнги, ты заплатил за него .- опускает голову, прокручивая в воспоминаниях кольцо, руками продолжая обыскивать траву и отбиваться от некоторых насекомых.
****
Пак неуверенно протягивает руки, лишь слегка вытянув те. Надеется, что Мин всё же не заметит, но тот как на зло замечает.
Притягивает Чи за его ручонку и крепко обнимает, словно видит в последний раз. Так крепко, как никогда. Хоть у старшего мужчины и были дела, которые он должен был решить после покупки кольца и цепочки, что всё ещё он не подарил парню, но... Около трёх часов ушло на поиски кольца. А без него юноша принципиально не хотел ехать, как привороженный к этому изделию. Сидел и сопротивлялся. И всё же, они нашли это украшение рядом с местом поиска. Удивительно, что вообще нашли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eternity.
Random[ завершен ] - Я готов ждать! Год, два, три, десять, вечность! Готов, слышишь?! - разносится хриплый голос по номеру, заставляя младшего вздрогнуть от такого напора. - Столько, сколько потребуется.. Я ненавижу себя за то решение, ненавижу, что не см...