— Держи, переодевай.. - протягивает рубашку, точно такую же, что была на его теле. Атласную и чёрную, совсем простую и без лишних деталей, но при этом от дорогого и известного бренда.
Юнги всегда мог похвастаться дорогими вещами в своём гардеробе, ведь его семья, которая владела крупным бизнесом в Корее, могла это позволить. Для них это не было чем то странным или дорогим. Но при этом Мин всегда ценил деньги, заработанные трудом своего отца. Этим он и отличался от своих сверстников, родители которых тоже были известными бизнесменами. Наверное, по этому Чимин выбрал именно ухаживания Юна, а не кого то другого.
— Держи, на твоей нет верхних пуговиц. Это могут неправильно расценить. Можешь не возвращать, это маленький подарок для тебя. - продолжает настаивать на том, что бы пассив наконец взял рубашку.
— Они же одинаковые.. Все подумают, что это парные, да и она слегка по размеру не подойдёт. По плечам там.. Да и ты немного выше. - негромко говорит, сидя в классе Юнги, в котором было небольшое дополнительное помещение для оборудования. Там стоял шкаф, два кресла и столик, за которым можно было пить чай.
Звездочка же сейчас сидит в кресле, пока Мин протягивает ему рубашку, немного отвернувшись к окну, дабы не рассматривать видный торс пассива сверху.
— Юн, я не возьму. Я отпрошусь на один урок и пойду переоденусь.. - отталкивает руку парня, больше опасаясь того, что подумают ученики, заметив парные рубашки.
— Ох.. Я эту рубашку взял для того, что бы переодеться, если что то произойдёт с той, что на мне. И просто случайно совпало, что на мне сегодня точно такая же рубашка. Вдруг мы просто купили одинаковые по случайности. Такое же возможно. Звёздочка.. Чимин, не глупи и бери рубашку. Иначе я сам тебя начну переодевать.
Чимин вздыхает, зная, что мужчина так просто что то не говорит и словами не разбрасывается, почти.. И что он правда может начать его переодевать. По этому послушно берёт рубашку, без стеснения начиная растегивать оставшиеся пуговицы на своей белой.
Старший же отходит к окну, дабы не смотреть на пассива, зная, что внутри себя он стесняется и смущается, хоть этого и не показывает.Смотрит в окно, замечая прекрасную погоду, что не была такой уж и прекрасной утром. Такое яркое и тёплое солнышко поднимает немного настроение и отвлекает от лишних мыслей, которые переполняют голову брюнета. Всматривается в даль, на минуту уходя из реальности в свои мысли, вспоминая юные годы, и что возможно, он упустил самое главное в своей жизни..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eternity.
Random[ завершен ] - Я готов ждать! Год, два, три, десять, вечность! Готов, слышишь?! - разносится хриплый голос по номеру, заставляя младшего вздрогнуть от такого напора. - Столько, сколько потребуется.. Я ненавижу себя за то решение, ненавижу, что не см...