— Смотри, сюда нужно вписать фамилию и имя ученика. Сюда класс. А сюда его посещаемость, то есть, сколько дней за месяц он присутвовал. А рядом, через чёрточку, сколько отсутствовал. Понятно? - Пак указывает на пустом пробном бланке места выделенные специальными линиями, куда нужно вписывать данные каждого ученика. Неспешно рассказывает, как маленькомк ребёнку, что бы коллеге сто процентов дошло.
Повернув голову в сторону собеседника, он замечает что тот повёрнут к окну, и видимо, даже не заинтересован. « вот же гаденыш »
— Да, понятно. - кивает, продолжая смотреть через окно на бегающих детей, наблюдая за уроком физкультуры.
— Ладно, хорошо, объясню ещё раз.. - глубоко вдыхает, начиная вновь свой рассказ. — Сюда ты пишешь фамилию и имя ученика, сверху класс бланка, потом пишешь сколько дней посещал, а через... - парень затихает, смотря на то, как Мин поворачивает голову и смотрит уже не в окно, а на его личико, летая где то в облаках. — Ты меня вообще слушаешь?
Брюнет недовольно вспыхивает, смотря на то, что даже при второй попытке научить хоть чему то Мина - не получается. Он всегда смотрит непонятно куда затуманенным от мыслей взглядом. Как и раньше.
— Да да.. Хорошо, так и напишу. - однотонно говорит парень, поправляя волосы и наконец сводя взгляд с пухлых губ на лист бумаги.
— Хорошо. Разбирайся сам. Ты как заноза в заднице. Тем более, что мне уже пора. - хлопает по столу, отталкивая листок и карандаш в сторону так, что бы он оказался на половине парты его соседа. Юноша зол. — Хорошего вечера, учитель Мин.
Забирает свои вещи, а точнее пиджак и сумку, и встаёт, направляясь в сторону выхода свободными шагами. Только рука тянется к закрытой двери к небольшой ручке - выемке, как движения останавливают чужие слова. Дыхание замирает, от чего юноша застывает, вздрагивая и сжимаясь от злости.
— Пока пока, звездочка. - в голосе слышна ласка, от чего тело Чима покрывается мурашками, давно его так не называли. Даже таким тоном. Необычным...
Сжав на секунду кулаки в понимании того, что Мин играет, младший всё же открывает дверь и выходит, не закрывая её. По коридору роздаются звуки отдаляющихся шагов, а в классе совсем тихий умиляющийся смех. Мин смеётся от увиденной реакции, понимая, что учитель Пак остался всё таким же милым ребёнком, что даже при обиде способен злиться на простые или милые вещи. Берёт в руки листок, а точнее бланк, осматривает его, продолжая смеяться с ситуации, а после скомкав в руке с растояния бросает в мусорное ведро. Попадание.
Так же забирает вещи и покидает класс, проходя уже сквозь пустые школьные коридоры, в которых нет ничьих шагов и нет даже Чимина.
Достаёт телефон из кармана и смотрит на заставку, сжимая технику в руках сильнее. Заставка с их первого совместного дня.. Как же брюнету бы хотелось переместить в то время и ценить каждую проводимую секунду вместе со своей Звёздочкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eternity.
Random[ завершен ] - Я готов ждать! Год, два, три, десять, вечность! Готов, слышишь?! - разносится хриплый голос по номеру, заставляя младшего вздрогнуть от такого напора. - Столько, сколько потребуется.. Я ненавижу себя за то решение, ненавижу, что не см...