— Юнги.. - неуверенно протягивает, затихая. Решается на дальнейшие действия. — Почему ты вернулся? Почему пытаешься вернуть меня?
Мин удивлённо пялится на Чимина, подавившись в миг чаем, который парни пили в квартире старшего. Весь день они провели за готовкой, играми в приставку и дурачеством, словно всё ещё подростки.
Актив отводит взгляд, совсем не ожидая подобного вопроса. Воспоминания всплывают в голове, заставляя обоих почувствовать ту боль, которую обоим принёс сам Юнги.
И Чимин выжидающе смотрит. Даёт понять, что ответ ему нужен и "соскользнуть" с темы или вопроса не получится. Надеется на честный ответ, смотрит в глаза, пытаясь поймать взгляд.— Я... - молчит. Вдох. — Я всё ещё люблю тебя. И всегда любил. Сколько бы я не пытался забыть тебя - всё бесполезно. Сколько бы девушек или парней не были рядом, я постоянно видел в них тебя. Эти отношения никогда не длились больше нескольких недель. Из-за чувств к тебе я вернулся. Нашёл тебя и пытаюсь вернуть то, что потерял.
Младший отворачивается, чувствуя как глаза застилает пелена слез. Пытается сдержать и всё же поворачивается к Мину, заметив что тот тоже не на веселе.
— Почему ты тогда бросил меня? Почему уехал и не предупредил? - всхлипывает, сдерживаясь. Сердце стучит в два раза быстрее и приносит боль.
— Отец шантажировал меня. Выбери я тебя, а не учёбу и его компанию, он бы сломал твоё будущее.. Я знал как тебе важна была учёба. Испугался, что мы не справимся и поддался давлению.. Ты говорил, что отношения на расстоянии не для тебя, а оставлять тебя я не хотел.. Отец заставил меня уехать и бросить тебя. Это был ужасный выбор без выбора. И.. - протягивает руки, завлекая парня в объятия, заметив его слезы. — И я не успел попрощаться с тобой лично, поэтому решил просто сообщить о нашем расставании, придумав какую то глупую причину и несуществующую невесту. Думал, так будет лучше и ты не будешь винить себя. Но.. Я ошибся.
Ближе к концу уже шепчет, крепко обнимая парня, что из-за такой правды и воспоминаний теряется и плачет. Понимает сколько времени они потеряли и как заставили страдать друг друга.
— Через дня три я понял, что поступил неправильно и захотел рассказать правду, но ты не отвечал ни на звонки, ни в соцсетях, а после и вовсе заблокировал. До сих пор не могу понять почему решил соврать, ведь расскажи я правду - всё было бы по-другому. Совсем по-другому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eternity.
De Todo[ завершен ] - Я готов ждать! Год, два, три, десять, вечность! Готов, слышишь?! - разносится хриплый голос по номеру, заставляя младшего вздрогнуть от такого напора. - Столько, сколько потребуется.. Я ненавижу себя за то решение, ненавижу, что не см...