× 23 глава ×

524 39 4
                                    

— Черт, Юнги.. - сцепив зубы шипит пассив, прогибаясь под чужими холодными руками.

Кто же знал, что простой вечер с долей романтики приведет к подобным последствиям.
Громко выдыхая, Пак не в силах контролировать чужие прикосновения, чувствуя их на голых бедрах, талии, груди.
Мин нахально раздел пассива до нижнего белья, заставляя того краснеть от смущения и неловкости момента. Когда он в последний раз представал в таком виде перед кем то? И не помнит..

Громкий стон срывается с чужих пухлых губ, что уже были не мягко розового оттенка, а красные из-за собственных укусов и долгих поцелуев.
Небольшие руки скользят вверх по обнаженному торсу старшего коллеги, слегка царапая когда тот касается его худого обнаженного тела. Обвивает шею, отдаваясь полностью в руки актива, показывая таким жестом доверие к нему.

Юн же в свою очередь довольно улыбается в мягкую кожу на утонченной шее, не показывая это самому парню. Доволен тем, что Чимин смог доверить себя ему.
Младший же чувствует как тело расслабляется в эйфории, он прогибается под тем человеком, которого хотел забыть и зачеркнуть, но почему то дал еще один шанс и к чему это все привело. Тело не слушается, ноги слегка разъезжаются под руками старшего, что уже сел и с развратным взглядом смотрит на голого юношу, что практически красуется всей своей изящностью. Хочет прикрыть руками тело, смущаясь, но этого ему не даёт сделать старший, сжимая запястья над его головой, слегка склонившись.

— Ты специально пригласил меня к себе в гости ради этого? - шепчет, сильнее выгибаясь. Глаза блестят от  влаги и приятных ласк, а после слезы скатываются по вискам. Не в силах сдержать эмоции в потоке возбуждения.

— Нет, в планах был только ты, фильм, попкорн и кола, но не всегда всё идёт по плану. - оскал красуется на припухлых мокрых устах, что несколько секунд назад оставляли красные засосы на худощавом, в сравнении с Мином, теле. В основном на торсе.

Пак прикрывает глаза, слыша как из тумбочки рядом достаются предметы.
Несколько квадратиков ребристых презервативов и флакончик смазки. Мин всегда отличался своей развратностью. В его квартире, в каждом уголке можно было найти презервативы и не по одному. Правда смазка была лишь в спальне.

Младший пользуясь моментом тянется к чужим штанам. Сам юноша практически нагой перед мужчиной, пока тот избавился лишь от футболки.
Брюнет довольно смотрит за действиями пассива, что умело справляется с ремнем, пуговицой и ширинкой.
Пальцами проводит по паху актива через джинс, чувствуя что Юн сдерживает себя несмотря на свою возбужденность. Слышит томный вздох со стороны мужчины и дальше не решается что то сделать. Поднимает невинный взгляд, от которого старший еще больше тонет в желании испортить его "невинность".
Пальцами обхватывает острый подбородок худенького личика, смотря в глаза с особой жадностью, словно даже давать кому то видеть такое красивое создание не хочет.

Eternity. Место, где живут истории. Откройте их для себя