× 20 Глава ×

503 37 1
                                    

Сидя на кровати, Пак смотрит в окно, задумавшись. Смотрит за падающими каплями дождя, выдыхая от неприятного чувства тревоги в душе.
Уже несколько дней подряд Мин не отвечает ни на сообщения, ни на звонки. На работе опять не появляется, никто ничего не знает. Или же просто не говорит.

Чимина успокаивает лишь мысль о том, что когда то Юн мельком говорил про поездку за границу. Возможно, именно поэтому его и нет такое время. А сообщения.. Просто не может ответить.
Не мог же он сбежать как в прошлый раз.. Или мог...

Мысли переполняют голову младшего, от чего тот постепенно начинает ощущать головную боль. Падает на кровать в позе звёздочки, устало прикрывая глаза и лицо руками.

На телефон приходит уведомление, после чего Чим тут же встаёт и берёт телефон с подоконника.
Особые уведомления установлены только на сообщениях Мина. Младший хочет знать сразу же, написал ли мужчина.
И сейчас он заходит в мессенджер и видит облегчающее сообщение: я возле твоей квартиры. Откроешь?
Спокойно выдыхает, чувствуя как груз волнения упал с хрупких плеч. Почему то за эти дни он за любимого своего переживал больше, чем когда либо.

Кидает телефон на подушку, встаёт и быстро, на носочках, подбегает к двери. На секунду смотрит в глазок и всё же видит ту фигуру. На секунду почему то задумался, что старший шутит, но нет. Он стоит там, стоит и надеется, что после резкой пропажи ему откроют и обнимут. Не оттолкнут из-за собственных страхов и недоверия, которое спустя пару месяцев должно было пропасть. Но... Чимин всё ещё побаивается полностью довериться. Хочет, но не может. Сходит с ума от этого. Он боится отношений, боится потерять себя в них. Но он хочет быть с активом дарить ему ласку и заботу, гладить рубашку утром, дабы тот не ходил с мятым воротником из-за собственной невнимательности.
А Мин будет готовит кофе по утрам, ужин по свободным вечерам, дарить счатье и стабильность, слушать хныки Пака, исполнять его желания и остальное. Остальное, что приносит счастье таким простым способом.

Открывает дверь, раскрыв её полностью. Несколько секунд стоит, чувствуя как ноги подкашиваются от мужчины перед собой. Сейчас тот нереально красив. Чёрный костюм, а точнее атласная рубашка, брюки и удлинённый пиджак, мягкая укладка, серьёзный и слегка уставший вид.

Чимин аккуратно, но резко притягивает к себе Юна, что стоит и не понимает, юноша в обиде или же завис из-за неожиданности.

Eternity. Место, где живут истории. Откройте их для себя