× 22 Глава ×

538 39 10
                                    

- Надень шапку! Заболеешь же! Красоваться потом будешь! - убедительно говорит Мин, наблюдая за тем, как младший всё время пытается убрать шапку со своей головы.

- Отстань от меня, Мин Юнги! Бесишь! Сам носи эту шапку. - недовольно бухтит Пак, повысив голос из-за эмоций. Смотрит на Юна, что совсем недоволен тем, что парень не хочет его слушать.

Уже зима. Слишком быстро пролетело время. Лето сменилось осенью, осень зимою. Скоро новый год и Рождество. Идет белый-белый снег. Очень пушистый.
На улице минусовая температура держится уже не первую неделю. Дети лепят снеговиков, играют в снежки. В это же время влюбленные пары делают фотографии, гуляют в столь романтической атмосфере.
Всё это зима, которую так ждал старший. Хочет провести этот новый год с Паком. Подарить ему много подарков. Он и в простые дни дарит, но новогодние чувствуются совсем по-другому. Хочет пить горячий кофе или какао, при этом смотря новогодний фильм. Обнимать младшего даже не спросив, можно ли.
И.. В новогоднюю ночь хочет предложить юноше отношения. Вроде всё идёт хорошо и Чимим согласится. Точнее, его поведение говорит об этом.

- Надень шапку и не выделывайся. Иначе... Иначе отшлепаю. - грозит, натягивая шапку на шелковистые, со светлыми прядями, волосы.

Несколько дней назад Чим покрасил некоторые пряди в блонд. Иногда Юну кажется, что что бы юноша не сделал со своими волосами или стилем одежды, он всегда будет выглядеть прекрасно.

В этот раз Чимин уже и не сопротивляется. Поправляет теплую вещь и послушно следует за мужчиной. Правда, поглядывая на него с недовольством.
Спорить больше не хочет, так как знает, что брюнет не шутит. Да и шлепает он больно. Бедные ягодицы Чи.
Из шапки выглядывают аккуратно уложенные до выхода волосы, которые сейчас уже совсем другие. Надевать и стягивать шапку десяток раз без последствий не получилось. Пухлые розовые губки намазаны защитным блеском. Щечки и кончик носа покраснели от холода и ветра. Его вид Мину кажется слишком милым, что бы быть недовольным.

Парни проходят в торговый центр, где уже теплее чем на улице. И Юн разрешает снять шапку из-за отсутствия ветра и большей температуры. Большую часть пути они спорили о том, нужна шапка или же нет. В этот раз Мин пригласил пройтись пешком под такую новогоднюю атмосферу, вместо того, что бы быстро приехать на машине.

Eternity. Место, где живут истории. Откройте их для себя