— Я хочу быть смыслом твоим..
× ранее ×
Сидя в офисе, Юнги каждую минуту смотрит на телефон, проверяя не пришло ли важное на него сообщение. Ждет и надеется на положительный ответ.
Из-за подобного мужчина не может сосредоточиться даже на документах его компании. За неделю их насобиралось достаточно, что бы разгребать их целый день без остановки.
Но сейчас его, в 11 вечера, интересует только парень, что почему-то игнорирует его вопрос и увиливает от него любым способом.Откидывает документы, решая больше не страдать херней и закончить завтра, дабы не сделать ошибок.
Вздохнув, юноша закрывает ноутбук, встаёт и покидает кабинет, кинув молоденькой секретарше на стол готовую стопку документов.
Подойдя к парковке, а после и к машине, парень на секунду задумывается о правильности своего решения. Но всё же открывает дверь, садится, заводит автомобиль, едет к Чимину.Младший упорно игнорировал вопрос "можно приехать?". Именно сегодня Мину хотелось увидеть парня, обнять его, коснуться мягких волос. Хоть на минутку. Больше 5 дней парни не виделись из-за отсутствия Мина по семейным делам. В школе он взял выходные, поэтому даже там они не могли пересекаться.
Интерес и желание взяли вверх, старший просто без приглашения придёт в гости.В кофейне прикупил два больших и любимых какао парня, один себе, один ему, слушая стук собственного сердца. Боится увидеть то, чего видеть бы не хотел.
Зайдя в подъезд, старший устало вздохнул, поняв, что лифт не работает. После такого тяжелого дня встреч и разъездов мужчине придётся подниматься по ступенькам на несколько этажей вверх. Но, возможно, это того стоит.
Остановившись на этаж ниже от квартиры Пака, прислушивается к тихим голосам, понимая, что это Чимин и он не сам. Через пару секунд всё затихает, слышны лишь какие-то шорохи.
Мин поднимается дальше, смело поворачивая в сторону квартиры парня. Зависает, замечая Чонгука целующего в щеку Чимина. При этом прижимая его к стене.
Хочет сказать хоть слово, но не может и выдавить. Выдыхает, отводя взгляд. Боялся именно этого.
Хочет оставить всё купленное там же где стоит. Развернуться, уйти и не видеть этого. Приехать домой и обдумать увиденное. Но понимает, что это не лучший способ.За то время, пока он будет думать - накрутит себя. Может всё не так, как показалось изначально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eternity.
De Todo[ завершен ] - Я готов ждать! Год, два, три, десять, вечность! Готов, слышишь?! - разносится хриплый голос по номеру, заставляя младшего вздрогнуть от такого напора. - Столько, сколько потребуется.. Я ненавижу себя за то решение, ненавижу, что не см...