× 21 Глава ×

498 38 2
                                    

— Тэ! Тэ! Ну подожди же ты! - бежит мужчина следом за Кимом, практически догоняя того.

Гук физически был сильнее и выносливее Тэхёна в легкой атлетике. Чон всегда увлекался бегом, прыжками и подобным. Несмотря на то, что он старше Кима, что занимается боевыми искусствами, он смог всё равно его догнать.
Хватает за пальто, отдергивая от проезжей части, через секунду по которой проезжает легковая машина.

— Аккуратнее! Почему ты такой невнимательный?! А если бы я не успел?! - кричит старший, со страхом от волнения смотря на пассива.

Ким глубоко дышит, то ли от страха и осознания, что могло произойти, то ли от бега. Плечи младшего опускаются, кончики пальцев подрагивают. Он поднимает взгляд на мужчину, что молча и взволнованно пытается осмотреть юношу.
Тэ, вырвав руку из слабой хватки, с обидой в голосе говорит, пытаясь не заплакать.

— Не ходи за мной. Не приходи вечером. Не приходи завтра. Вообще не приходи, не хочу. Не напоминай, что я такой дурак и доверился тебя.

Отходит от старшего, прячась в толпе людей, что дожидались зеленого света, дабы перейти дорогу. Голова опущенна от тяжелый мыслей. Как и зачем Чон сказал те самые слова, совсем не понятно. Но знать этого пассив не хочет. Глаза застилает полупрозрачная пелена слез, что не дает четко видеть.

— Не отпущу я тебя, как бы ты не просил! Тэ, пожалуйста.. Я.. - хватает за руку, поворачивая к себе младшего. Толпа лишь с долей заинтересованности смотрит на происходящее, но как только загорается зеленый, все они двигаются в сторону противоположного тротуара.

Чон падает на колени в грязную лужу, совсем рядом с которой стоял Тэ, что не так давно появилась после дождя. Сумка с документами оказывается там же. 10 минут назад оба парня наблюдали за падающими каплями из помещения кафе, а сейчас...
Мужчина забывает о дорогих джинсах, мокрой обуви, пальто, что покупал специально для долгожданной встречи с Тэ. Забывает, потому что сейчас это совсем не важно. Куда важнее тот самый человек, который одним появлением перевернул жизнь мужчины. И сейчас этот человек собирается уйти из-за глупости самого мужчины.

— Отпусти.. - первая слеза скатывается по юному личику. Влажный ветер заставляет глаза слезиться еще больше, а капающие капли дождя намекают о новом приближающемся ливне.

Eternity. Место, где живут истории. Откройте их для себя