2

8.5K 148 14
                                    

***

Даня с Юлией подвозят меня домой.
мы прощаемся и они уезжают к себе.
я захожу в дом.
никого нету. родители на работе. пиздец - подумала я и пошла на верх. зайдя в комнату я пошла в ванну. там я распустила волосы, p. s. они были собраны в пучок.
тут я спускаюсь, чтобы что-то покушать приготовить..
в дом врывается тот самый мой брат.
я закатила глаза и повернувшись, пошла дальше к холодильнику.

- Софа я тебе всё объясню!
- не слушай её!
- она специально хочет чтобы мы расстались! - кричал он с прихожей.

вот он заходит на кухню.

- она даже не знала что мы встречаемся - сказала я и отвернулась от него.

- знала - он снял с себя свою кофту и повесил её на стул.

- откуда?
-  ты уже всей школе напиздил? - не ну реально.

- нет! когда она начала мне говорить эту чушь, я сразу сказал что люблю тебя! - нервно говорил он. я остановилась, повернулась к нему около стола и положила руки на свою талию*

- мм, но она это начала говорить до твоих слов. поэтому не верю я тебе, что это из-за её хотения чтобы мы расстались - он тяжко вздохнул. неужели я права..? и наши отношения даже день не продержались..капеец

- но, я уверен что она врёт! - хоть что-то сказал, но и на это у меня есть хороший аргумент.

- так же, ты был уверен недавно про меня, что я якобы тебя наебала своей беременностью. - уверенно произнесла я и вздохнула.. - как жаль.. да Кораблин?

- ты теперь это на всю жизнь запомнишь?! - выкрикнул он. походу мы сейчас посрёмся.

- да, как и ты про ту кружку! - выкрикнула я.

- бляять - шёпотом и тихо произнёс он, и закрыл лицо руками, дёргая свои волосы. - нахер я тебе предложил встречаться..

я посмотрела на него с огромными глазами. он сейчас серьёзно..? наебал меня снова? только теперь поиграл на моих чувствах какой же он идиот!

- то есть.. ты наврал мне на улице..? - он мучительно промычал.

- да, прикинь - рявкнул он..

- и у тебя всё таки есть девушка..?

- есть! ты! но теперь уже нету. мы расстаёмся - грубо сказал он и даже не посмотрев на меня, вылетел из кухни и пошёл в гостиную..

мне стало чертовски обидно.. он ведь мне реально нравится.. я опять и снова ему поверила! я дура! Юля была права.

а главное из-за чего мы сейчас расстались?? из-за чего он так холодно говорил мне это? может реально Валя беременная..от него..

у меня пошли слезы. я их стала вытирать..
я села за стол, положила руки под голову и смотрела в окно..
как то пусто стало.

взади меня кто-то обнимает, ну и понятно кто это был.

я резко убираю его руки с меня.

- уходи.

-... - он молчит. стоит взади меня и молчит.. чего он ожидает тут??

- уйди от меня! - крикнула я

-.. - он снова молча стоял за моей спиной. я чувствую как он стоит тут.. его дыхание было слышно.

- че не понятного?! - я повернулась к нему, и он впивается в мои губы. все это время он был около моей головы..

я расслабилась. да. я не стала ему сопротивляться.
он за логти поднял меня со стула и резко посадил на кухонный стол.. нет нет нет что же ты творишь дибилка, не поддавайся ему! сопротивляйся!! -- так твердил мне мой внутренний голос, но нет. я не слушала.
он быстро начал снимать с меня мою майку.
он откинул её на пол и снова примкнул к моим губам..
я снимала с него майку, а он лишь иногда дёргался от моих резких прикосновений к его прессу.

- обещай, как только мы это сделаем прямо тут, потом..ты меня выслушаешь - отстранившись от моих губ, утвердил он. я кивнула и откинула его майку тоже на пол.

его губы коснулись моей шеи.. я опракинула голову назад, а он положил меня на стол. я уже лежала.
его руки начали снимать с меня, мои лёгкие спортивные домашние штаны. он их отбросил.
я лёжа посмотрела на него, а он улыбнулся мне и руками отодвинул мои трусики..
я положила голову обратно..
его язык прошёл по моей промежности.. боже это так кайфово..
он набирал темп языком и иногда присоединял туда пальцы..
и вот вот я кончу.. он резко убирает всё от этого места, и начинает растегивать ремень на своих джинсах.
как только он их отбросил....
мы оба слышим звук ключа в двери.

БЛЯТЬ

Кораблин, ты идиот 2  | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя