45

4.3K 145 37
                                    

— так.. давайте рассказывайте, что он с вами ещё делал?.. может бил.. или нет? — нервно спрашивает полицейский.

— было..

^^^^^^

я стою в его комнате и пытаюсь найти свою старую симкарту..
как я уже говорила, он вставил мне в телефон другую, а старую спрятал.. вот я пытаюсь её найти, чтобы позвонить в Москву и наконец то поговорить с ребятами..

я обыскала весь кабинет! все углы! ничего не было.. как только я собиралась выходить, зашёл Дима.

— ты че здесь делаешь? — грубо говорит он и подходит ко мне, а я отхожу и упираюсь в стол..

— Дим.. я.. хотела.. спросить...

удар по щеке и я чуть не отлетаю в стену.. но удерживаюсь на ногах..
щеку жгло..
я повернулась к нему..
тут снова удар по щеке..

— хватит! — мои руки дрожали.. ноги подкашивались..

— ты рылась в моей комнате! — третий удар и я падаю на пол.

— я тебя убью в следующий раз! встала и пошла в свою комнату! — «свою» он выкрикнул громче.

я медленно встала и выбежала из комнаты..

^^^^^^

— то есть бил.. ладно.. дальше..?

— Дима пытался меня изнаси... стойте! перед тем как он увёз меня в город Сочи, он изнасиловал меня.. — да, я только вспомнила про это.. не то что я забывала, а то что я вспоминала всё что было в Сочи, и про самое главное забыла..

— тааак..

— он ещё в Сочи пытался меня изнасиловать..

^^^^^^

/1 момент/

— ну давай же, зай.. тебе же тогда понравилось со мной трахатся.. — пошло улыбался парень, и пытался снять мою майку..

я оттолкнула его..

— ну и пошла ты — он психанул и ушёл

/2 момент /

— зайди в кабинет! — крикнул пьяный Дима, только что пришедший с вечеринки.

я закатила глаза. поцеловала Киру и пошла к нему.

если бы не пошла, мне бы досталось..

— что ты хотел? — спрашиваю я, заходя в его комнату.

брюнет лежал на кровати с голым торсом и в руке держал рюску с вином.

Кораблин, ты идиот 2  | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя