49

4.3K 117 4
                                    

мы простояли так минут пять. Кира проснулась и я пошла к ней, а Юля осталась на кухне.

когда я пришла в комнату, я закрыла дверь и заплакала со всей дури.. опять эта боль в груди.. сердце разрывалось..

спустя несколько минут, Кира смотрела на меня из кроватки.. я улыбнулась, вытерла слезы и подошла к ней.

— выспалась? — она сильнее улыбнулась и потянулась ко мне. я взяла её на руки и медленно подошла к окну.

девочка легла на моё плечо, и обняла за шею.. я стояла около окна, и смотрела в него. пока слезы сами по себе снова не потекли по щекам вниз.

после этого мы пошли на кухню к Юле. она приготовила завтрак.. мы поели..

сейчас 6 вечера. полиция закрывается в 7 помоему..
я хочу сходить и поговорить с Димой. на сколько его посадили.. и что он хотел договорить мне, когда в мою комнату ворвались менты.

я подошла к Юле.

— Юль.. посиди с Кирой пожалуйста, я отойду на час.

подруга повернулась ко мне и с непониманием посмотрела на меня. я умоляющими глазками стояла перед ней.

— я посижу, естественно..

— спасибо!  — я убежала к лестнице.

— а ты куда? — крикнула она мне в след.

— мне надо к Диме! — я поднялась на вверх.

вскоре я была одета. оделась обычно: чёрная худи и серые джинсы. волосы распущеные.

я спустилась и тут же столкнулась с Даней.

— привет

— о, привет — я улыбнулась.

— а ты куда? — спросил Милохин, и посмотрел на Юлю, а потом снова на меня.

— а она к Диме, прикинь — Юля подошла к нам с таким взглядом, будто она уже сейчас зарежет на кусочки.

— куда куда? — непонимающе и со странной улыбкой посмотрел на меня Даниил.

я обошла их стороной и стала обуваться.

— Соф.. он в полиции, ты реально к нему? — я слышала как он подошёл ко мне.

— да. он что-то не договорил мне тогда, иду узнавать что — я обувала второй кроссовок.

— я её не смогу удержать, Дань. ты попробуй — Юля хмуро посмотрела на меня и отошла от нас.

Кораблин, ты идиот 2  | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя