23

6.3K 135 31
                                    

я ушла в комнату.

прошло около часа. я сижу в комнате и смотрю на компьютере киношку. уже была ночь. :01:06:
тихий стук в дверь.. Егор приоткрывает дверь и смотрит на меня, а я в компьютер.

- ты не спишь? - он медленно зашёл и закрыл дверь.

- как видишь

я ставлю кино на паузу и смотрю на него. он подходит к кровати и садится на неё.. его руки тянутся ко мне, и он глазами показывает чтобы я убрала компьютер с колен. я поставила его на кровать, а Егор лёг на мои коленки и обнял меня за талию, уткнувшись мне в живот. я посмотрела на него и тихонько посмеялась. это выглядело очень мило.

- ты подлизываешься в честь извинений? - шёпотом спросила я, и провела пальцем по его скулам.. они красиво выражены на его лице, придавая основную красоту, и его серьёзному виду, и его улыбке.

он отрицательно мило промычал и обнял меня ещё крепче,
гладя одной рукой по моей спине.. так медленно.. а я ласкала его волосы, покрашеные в красивый и перелевающееся блонд.. они были мягкие и пушистые.. всегда говорила что он красивый..

он улыбался с закрытыми глазами, а я улыбалась смотря на его милое лицо.. я наклонилась и медленно поцеловала его в щёчку.. давно мы с ним так не лежали.

он открывает глаза и смотрит на меня

- какой фильм смотришь? - тихо спрашивает он и его руки тянутся к компьютеру, который за моей спиной. тем самым он ложит меня на кровать, и надвисает сверху. Егор медленно сел на мой живот и что-то читал в компьютере. видно название. после этого он закрывает комп и откладывает его на край кровати, и переводит взгляд на меня. а я хотела его перевернуть и надвиснусь сверху, но он удержался на месте, а я снова легла на кровать и посмеялась.

- подожди - сказал он и с улыбкой взглянул в мои глаза.
секунд десять мы просто смотрим друг на друга.

момент, и его лицо приближается к моему..
секунда, и он целует меня.. так нежно, что я полностью расслабляюсь, лёжа на кровати.. наши языки начали сплетаться в ритме и он, привстав с моего живота и опираясь на руки по сторонам моей головы, начал ускорять поцелуй. он превращался в страстный и желанный.

одна его рука, обхватывает мою талию, и резко переворачивает нас. я удерживаюсь на руках, опираясь ими по бокам его головы, и тем самым я оказываюсь сверху, а он лежит на кровати и улыбается мне. мои волосы свисали вниз к нему, и почти дотрагивались до его лица.

его руки начали блуждать по моей талии и пробираться к груди, понемногу поднимая майку. я сажусь на его живот и даю ему снять её с меня. он снимает и отбрасывает её на компьютер. я остаюсь в обычном топе, через который немного просвечивали мои соски. его глаза вспыхнули и посмотрели на меня.

я рукой спустила со своего плеча одну лямку топа, и махнула головой на левую сторону. тем самым, волосы оказались только на одной левой стороне. я приблизилась к его лицу и облизнула его губы, а он резко поцеловал меня.

руки блондина моментально оказались на моих плечах, и спустили обе лямки до логтей. вид на мою пышную грудь, открылся ему наполовину. он улыбнулся и прижал меня к себе, я села повыше и нагнулась к нему.

его губы коснулись моей шеи. он вёл дорожку медленных, но смачных поцелуев к груди. я приподнимала голову и давала ему целовать там, где мне нравилось. он пошёл по моему действию.
но надо же было кому то приостановить это

зазвонил телефон Егора. я дёрнулась от звука, незнаю почему. Егор не останавливался, а только больше прижимал меня к себе, чтобы я не отошла от него. я поднялась и посмотрела на его лицо, оно стало хмурым. он медленно посадил меня рядом с ним и достал телефон из кармана. увидев кто звонит, он тяжко промычал подняв голову вверх и ответил.

- что. тебе. надо. - произнёс он так, как будто возненавидел всех. я посмеялась и взяла майку в руки. но он взглянул на меня со взглядом 'только попробуй', я улыбнулась и всё равно её одела на себя. он тяжко вздохнул.

- блять! - чуть крикнул он, и продолжил - а ты не мог это сказать через минут тридцать?
- нет? ну значит ты дибил! - он так смешно выглядил, когда делал вид что ему помешали в очень очень важном деле. я снова посмеялась, и тут же получила по ляжке.

- слыш

я стукнула его по плечу. Егор улыбнулся и начал стаскивать с меня майку. я лишь отодвинулась от него. он актёрски вздохнул, как будто что-то не смог сделать, ну или проиграл в чем то. я усмехнулась

- да да, я слушаю тебя вни-ма-те-ль-но! - он встал с кровати. - только давай быстрее как нибудь, ок да?

я взяла свой телефон и увидела смски от Юльки

- ага - с усмешкой произнёс он и посмотрел на меня.
- а то гармоны уйдут - сказал он, стоя около кровати и улыбаясь

- всё я понял, иди в жопу

он отключился и бросил телефон на край кровати. Егор сел на кровать и подползал ко мне, а я переписывалась с Юлей

Кораблин, ты идиот 2  | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя