29

5K 127 12
                                    

мы переглянулись и я начала плакать.. это наверно всё из-за меня.. боже что происходит вообще.. что творится.. кто это всё творит...?

— это я виновата — плача.. я села к стенке и скатилась по ней, смотря на машину Дани, которая отъезжала от дома.

— Соф.. не падай духом.. не волнуйся пожалуйста..

— да как не волноваться? — сквозь слезы, говорила я. — мой любимый человек упал в обморок! из-за меня!

Юля грустно посмотрела на меня, а я головой специально стукнулась об стену.

— перестань.. — подруга села на корточки передо мной.

— Юль.. так нельзя!.. мы оба страдаем с ним! — кричу я. — почему он ушёл от меня?!

— я тебе уже говорила, ему надо всё обдумать.. — спокойно произнесла она и заправила одну мою прядь волос за ухо. боль в груди наростала.. я кусала губы до крови..

— но.. я же не изменяла ему.. — тихо говорю я. она вздыхает

— понимаешь.. он запутался... он не знает кому верить, Соф — убеждала меня подруга. я сидела и продолжала рыдать, с наростающей болью в области сердца.

— я хочу к нему — я кое как встаю с пола, она за мной.

я иду к кроссовкам.

— Соф ты уверена?

— да! — обуваясь вскрикнула я.

...

мы в машине, и ехали куда-то. я в основном не смотрела на дорогу.

— в какой больнице? — юля была за рулём и разговаривала по телефону с Даней.
— аа! в городской?

— хорошо.. ну мы едем — нервно прозвучало от неё.

— как там он? — Юля посмотрела на меня, ну а я облокотившись на спинку сиденья, сидела с закрытыми глазами.

— а Кира где?... ладно, понятно, жди нас.

она отложила телефон, а я открыла глаза.

— как он?

— нормально, только ещё не пришёл в себя — с грустью сказала она.

— где Кира!? — вскрикиваю я. она улыбается и смотрит на меня.

— она у ваших родителей) — у меня как года с плеч упала.

я снова легла на спинку сиденья..

...

мы в больнице.
и поднимаемся на второй этаж.

как только мы проходим по каридору и заворачиваем в другой.. я вижу Даню, разговаривающего с врачом. мы быстро подошли к ним, врач успел уйти. вот козёл

— что с ним? — спрашиваю я у Дани. Юля садится на маленький диванчик и смотрит на нас.

— с ним всё хорошо.. он в палате, и... ещё не очнулся — неверно произнёс Милохин.

я обошла его и открыла дверь палаты номер «190»
там лежал Егор. без всяких оппаратов, но над ним стояла капельница.
Даня подошёл ко мне.

— Артур так испугался, когда увидел его лежащим на полу.. что позвонил сначала не скорой, а пожарке..

я взглянула на него и чуть посмеялась.

— что.. серьёзно? — спросила я с лёгкой улыбкой.

— даа.. — он тоже улыбнулся.

— а.. Артур это его друг?

— да.. он пришёл к Егору в гости, а тут такое — парень провел взгляд на Егора, а потом снова на меня.

несколько секунд спустя

— ну ты тут, можешь посидеть.. я тогда выйду пока — прогворил он с улыбкой, и вышел из палаты.

я медленно подходила к Егору.

и села возле него, взяв его за руку.

в палату вбегает запыханная Карнаухова. вот тут я афигеваю
а за ней Милохин

– Валя, стой — он взял её за руку, но она выдернула её и чуть не дала Дане по лицу.

— выйди оттюда — грозно сказала она мне.

— ты какого тут забыла? — я встала с места и медленно пошла на неё.

сейчас, когда во мне столько боли, я готова её убить. мои нервы только и жаждут этого.

она была скромно одета, но макияж был ярким. на ней было будто сто слоев тоналки и разноцветные тени. а одежда была, худи со штанами. в принципе почти как у меня, только другого цвета. у неё серого, а у меня чёрного.

— выйди! он не хочет тебя видеть! — грубо чуть кричит Карнаухова. я всё так же иду к ней

— тебе какие птички это напели? — я подошла к ней.

— какие птички? ты в своём уме? — она не понимающе взглянула на меня, а после за мою спину на Егора.

— обратный вопрос, ты в своём уме? вламываться к моему мужу и говорить что он не хочет видеть собственную жену? — у нас создался зрительный контакт. как она меня бесит. щас её по белой стенке размажу

— хочешь сказать, что он хочет тебя видеть? — у неё проявлялась улыбка на лице.

— да — утверждённым голосом, ответила я.

— после измены? — она стервозно улыбнулась.





Кораблин, ты идиот 2  | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя