34

5.1K 136 49
                                    

тут я слышу выстрел

моё сердце чуть не выпрыгнуло.. я с большими глазами, в которых набралось полно страха, посмотрела на дом..

я выбегаю из машины и бегу туда..
я молилась чтобы это убили не Егора.. ни Даню....и ни Кирочку

я забегаю в дом

ноги треслись как и всё тело.. сердце уже было готово выпрыгнуть из груди и побежать подальше оттюда..

я дошла до какого-то каридора и увидела там лежащего Егора и сидящего над ним Даню, у которого в руках была Кира...

слезы самовольно потекли с глаз
я побежала и упала на колени рядом с Егором.

— боже что случилось.. как так случилось!? Даня! кааак? он живой?! Дань! он живой?! — в истерике вскрикивала я, и тут слышу сирены скорой помощи.

— живой

— Господи Егор... как так произошло!? — я просто рыдаю.. истерика опять и снова поглатила меня!

— он спасал Киру.. — с грустью и тихо произнёс Даня.. только щас я увидела что Кира спала на плече у парня. я поцеловала её и взяла на руки к себе, расцыловывая.. и плача

забегают врачи..

...

— блять.. я.. я думала что.. потеряла всё! — я ударяю по столу и вытираю слезы. глаза снова сине-красные.. болят и колят уже! от слез..

мы находимся у Юли с Даней

— хорошо что всё обошлось — без эмоций произносит Юля, и смотрит на меня.

наступила тишина.. но не на долго

— может уже расскажешь, как так случилось?.. и что с тем имбицилом? — с опущеной головой спрашиваю я..

Юля посмотрела на него, а тот вздохнул

— мы зашли.. там стоял Дима, на руках была Кира.. мы начали с ним договориваться, чтобы он похорошему отдал девочку и тд... потом он достал пистолет и хотел убить Кируську.. Егор помешал, но тот успел нажать на курок и выстрелил Егору в живот... слава богу что в живот.. не повредил главные органы..

я молча начала плакать, но пыталась сдержаться

— Дима сбежал? — всхлипнула Юля. она тоже плачет..

— да..

— ну хорошо, что всё нормально.. — это я пыталась себя так успокоить.

Кораблин, ты идиот 2  | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя