53

1.2K 22 14
                                    

4:20

прозвенел будильник на телефоне, и он чуть не отлетел в стену.. почему чуть? потому что он соскользнул из руки и упал на пол. хорошее утро, не правда ли?

я поднялась с кровати и поплелась в ванну. Ника должны была придти пол 6.

в ванной я умылась, быстро помыла голову и высушила волосы феном..

одела я: юбку, майку. ничего такого раскошного..

пол 6 пришла няня. мы поговорили, она пошла к Кире, а я пошла обуваться. сегодня не опаздываю.

уже в ресторане. я пришла .сняла с себя куртку и пошла работать...

не буду описывать как она еду носила, вроде бы знаете.

12:48

ресторан пустел.. я стояла около своей знакомой и мы разговаривали.
знакомую зовут Рина.

- даа.., вот сейчас домой пойду

- кстати Соф, ты свободна вечером?)

- ты же знаешь у меня ребёнок.. а так да)

- ну с Кирой, сходим погулять? мне скучно дома сидеть. - подруга облококатилась об дверь и нахмурилась.

- как я тебя понимаю.. - я вздохнула.

- ну тогда го в пять часов? я тебе позвоню.

- да окей..

- Софья. - я повернулась к заведующей этого ресторана. - ты можешь пораньше идти домой)

я кивнула. женщина ушла. кстати её звали Мария. мы с ней общались тоже как подруги, хоть она и старше меня на несколько лет. мне 23, а ей 39.

- ладно я тогда домой пойду.. позвонишь - я почесываю затылок и разворачиваюсь.

- хорошо, пока)

- пока)

я окончательно развернулась и пошла в раздевалку. незнай как её назвать. одевшись, я направилась домой..

...

- Софка! я влюбилась! - Рина обнимает меня.

- мы вышли погулять для того, чтобы ты рассказывала кто твой возлюбленный и как он хорош?

я непонимающе посмотрела на неё. она лишь светилась от счастья. я ухмыльнулась и мы направились в сторону парка.

- а ты кого нибудь любишь?

я засмотрелась на дорогу, прекрасно слышав её вопрос. она ведь не знает, что со мной было, почему у моей дочери нету папы.. я ей не рассказывала и не собираюсь. не доверяю я им всем. темболее знакома недавно.

Кораблин, ты идиот 2  | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя