36

5.1K 140 50
                                    

.........................

спустя неделю

с Егором уже всё нормально, но врач настаивает на ещё недельку, потому что швы на ранах нужно менять.
я ездию к нему каждый день, обычно вечером, потому что утра к меня нет, т. к. я сплю.. а днем мы с Кирой с Юлей и Даней обязательно куда-то ездием или же просто играем с ней дома.
Диму никто больше не видел и надеемся что не увидим.. Кира в полном порядке, но бывает плачет и зовёт папу.

очередной спокойный день..

~17:20~

— да окей.. мг.. — я разговариваю по телефону с Юлей.

мы едем с Даней и Кирой к Егору в больницу.. наконец-то дочь его увидит, а то соскучилась

— я поняла Юль.. — мы уже хотели заканчивать с ней разговор..

машина резко останавливается.. я успеваю удержать Киру на руках и себя заодно, чтобы не удариться.. я немного испугалась

— Дань что случилось? — дорогу было не видно, был какой-то сильный пар..

— Соф! ты где? что у вас там? вы в больнице? — кричала Юля в трубку, но я отключилась и положила его в карман кофты.

Милохин выглянул из окна и не успел крикнуть, как его кто-то ударяет по голове и он откидывается на спинку сиденья с закрытыми глазами.

а вот теперь я испугалась не на шутку

с его стороны я увидела парня в чёрном.. ДИМА??!
он обошёл машину и открыл мне дверь, вытащив меня из машины за руку.

— что ты хочешь!? — он молчал. я повернула голову и посмотрела на майбах, в котором был Даня.. — Даня! ДАНЯ! ПОЖАЛУЙСТА ОЧНИСЬ! Д..

он дёрнул меня за руку что я повернулась к нему.
жгучий удар по моей щеке..
он снова быстро повёл меня куда-то..

Кира была у меня на одной руке и я её хорошо держала.. она смотрела на меня, как я опять плачу..

— куда ты меня ведёшь? — грубо спрашиваю я у этого парня.. он завёл меня за угол и прижал к стене дома.

парень снял маску и я снова увидела его..
ну конечно, а кого же ещё..

Кира лежит на моих уже двух руках и переглядывается на нас обоих

— я тебе разве не говорил, что мы ещё встретимся?

после этих слов он снова дёрнул меня и повёл в сторону какой-то чёрной и заведённой машины. у неё были включены белые фары.

Кораблин, ты идиот 2  | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя