26

5.4K 168 103
                                    

подойдя ближе и как можно тише.. я услышала. их голоса.. Вали и Егора.

— пойми, я не желаю зла такому как тебе.. я хочу помочь Егор.. — говорила она ласково и нежно.

— может я и буду причиной вашего развода, то..

Егор ударил по столу.

— ты мне уже два часа тут мозги морочишь! — грубо произнёс Егор. а моя душа успокоилась, но видимо не надолго.

— ты придурок!... ты веришь ей? или мне!? — крикнул писклявый Валин голос. мои руки уже чесались, чтобы зайти и ударить её..

— я запутался! сссука! Карнаухова блять, уйди нахуй из кабинета! - вскрикнул мой муж, и дверь передо мной открылась и Валя увидела меня. я не успела ничего понять, а просто стояла

— какие люди?... подслушивать не хорошо) - она стервозно улыбнулась мне, а я смотрела на Егора, который в свою очередь пялился на меня.

— тебе сказали выйди нахуй — я оттолкнула её , чтобы она отошла. а та ударила меня кулаком в плечо.

— идиотка. — говорю я и закрываю дверь, перед её носом.

— ты что тут делаешь? — интересуется Кораблин, а я вопросительно смотрю на него и подхожу к его столу.

— тебя дома нету в то время, когда ты обещал придти!... и ты тут с этой шавкой — я улыбнулась, а он дал мне пощёчину. я отошла от стола и взялась за щеку.

— Кораблин, ты идиот?! - вскрикиваю я. тот подрывается со стула и облокачивается на стол двумя руками. смотря на меня и странно улыбаясь..

— это ты идиотка — совершенно спокойно сказал он и отпустил взгляд в стол.

— я верил тебе.. не то что верил, я.... мы женаты с тобой Софа! — крикнул он, посмотря на меня. я стояла в недоумении.

— ты ударил меня — я отпускаю руку с щеки, шаря по нему взглядом. я непонимала ничего

— а что ещё с тобой делать — ухмыльнулся блондин, и встряхнул головой.

— что?

— что слышала — парень выпремляется и задирает голову вверх.

— как же я хочу нормально жить! – громко выразил он. – с моей любимой дочкой, которую я очень сильно люблю... в конце концов, с любимой женой, которая.... никогда! ни за что! не переспит с моим другом!!!

Кораблин, ты идиот 2  | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя