17

6.7K 133 7
                                    

- знаю я такую дружбу

- в такой же была?) - она засмеялась

- хаха, нет не была. но уверена что не просто так вы трахаетесь - она помохала пальчиком и встала со стула и пошла в комнату что-то взять.

- мг мг поговори мне ещё тут о любви - шёпотом произнесла я и посмотрела в окно..

- я всё слышалааа - кричала Юля из комнаты.

***23:53

мы с Юлей вырубили на всю колонку с музыкой "ты проебала меня. Егор Крид"    (хз как название)

и тем самым мы конечно не услышали что в дом кто-то зашёл.

мальчики заходят и видят этот дискач.

- эуу включай - сказал Даня, помохав Юле.

она поставила на паузу.

- совсем выключай) - добавил Даня, а Юля цокнула и выключила колонку.

- а че вы так быстро? - спросила я и посмотрела на Егора. он был уставшим, как и Даня.

- а что? - ответил мне многоувожаемый Егорушка

я подошла к нему впритык и посмотрела на его губы, тем самым облизав свои.

- спросить нельзя? - он застыл, шаря взглядом по моему лицу.

я отошла от него, и Юля с Даней сразу отвели от нас глаза.

- что будем делать мальчики? - спросила я. Даня хотел что-то сказать, но его опередили.

- мы домой едем, уже поздно - сказал Егор смотря на меня.

- ну.. ок - я обняла Юлю и попрощалась с Даней.

...

вскоре вы находились в машине Егора.
он завёл её и мы выехали с двора дома наших друзей.      (хпхпхп)

- слушай, - начал говорить Егор, а я положила руку на его пресс и медленно поглаживала его. он закусывал нижнюю губу.. я представляю что он чувствует..

- у тебя.. - он замялся. что он хочет мне сказать

- короче я поговорил с батей, и ты снова перезжаешь к нам. - быстро протараторил он и снова прикусил губу.

я продолжила свои действия и удобно расположилась на сиденье.

он старался не смотреть на меня, потому что как только я посмотрю на него, он отводит взгляд.

- то есть, мы сейчас едем в общежитие? - спросила я, он одобрительно кивнул и повернул на право.

а вот и общежитие.

мы вышли из машины и пошли внутрь здания.

вот мы подходим к моей комнате и открываем её.

я захожу, а за мной и Егор

вещи у меня были собраны, я их в принципе не раскладывала. только духи, касметичку, зубную пасту с щёткой, зарядка с телефоном и всего лишь 2 вещи, в которых я хожу обычно в доме.

Егор пошёл относить рюкзак в машину, который я как раз и не разбирала.

а я быстренько собрала эти оставшиеся вещи и ждала Егора.

вот он заходит и поправляет волосы назад.

- ну, всё? - спрашивает он.

- нет

- а что ещё? собирай и пойдём - он облокотился о стену.

- ты машину закрыл?

- конечно, мы на втором этаже здания, машина на улице - я подошла к нему.

- слушай.. - он внимательно пялился на меня..




Кораблин, ты идиот 2  | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя