69

1.5K 29 1
                                    

...

- ну ты че там так долго? - мягко спрашивает Дима, ложась на кровать..

я села за стол и уставилась в стену. в мыслях крутился наш разговор. он серьёзно поверил какому-то Амиру а не мне...

- Соф, не молчи. - он поднялся на локти и взглянул на сидящую меня.

- мы просто разговорились.

- ну я заметил, что вы разговорились.

...

Прошло 3 часа, после нашего разговора с Егором в подвале. за это время я была у Милохиных, а Дима уехал к себе домой, ведь этот дом в котором был подвал, был заброшен Димой.

сейчас я снова оставила Киру у Милохиных, и решила одна съездить к Егору.. я волнуюсь за него и не отрицаю этого. ведь он один, без воды и без еды.. знаю что давно пора его бросить, из-за его предательских поступков ко мне, но сердце.. оно не бросит его.

я открыла дом ключом, который мне дал Дима на всякий случай, и вошла внутрь. я не забыла закрыть изнутри дом.. мало ли что. был уже вечер, и темнело.. поэтому в доме было не очень светло. я включила свет и пошла к подвалу. кажется надо было звонить Диме.. но поздно, хоть блять почему поздно? я просто не буду. хочу одна.

было совершенно тихо.. может он спал, может ещё чего..

и вот я уже подхожу к подвалу.. знайте, мне было страшненько. сердце забилось сильнее..

я взяла ключ, который весел на стене рядом с дверью....

вот как чуяла, что надо было звонить Диме! сука!

как только я начала тихонько открывать дверь, она резко распахнулась, от чего я напугалась в несколько раз сильнее, и оттуда вышел Егор.

как блять, он развезался?

- пришла посмотреть как я тут?

он быстро шёл на меня, что я так же быстро, спиной упёрлась в стену. все, нужно успокоится, это же Егор, а не какой-то там маньяк, правильно? правильно.

- разве тебе не наплевать на меня?

огрызнулся он... его волосы были перепутаны в разные стороны, он с какой-то дикостью смотрел в мои глаза и не отводит взгляд. Егор стоял впритык ко мне, а я с чуточку страхом, ждала его дальнейших действий.. что он будет теперь мне делать..

Кораблин, ты идиот 2  | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя