9

7.7K 141 46
                                    

может к нему зайти? извенится..
хотя я че дура?

бляять эта гордость, да ну её

я вышла из комнаты и.. собственно с мыслями постучалась к Егору.

- я тебя не звал - сказал он через дверь.

- как видишь, я сама пришла - сказала я и зашла к нему.

Егор который лежал на кровати, в одних шортах и без майки, встал и подходил ко мне, ну а я к нему.

- че пришла? - он встал напротив меня и облизнул свои засохшие губы.

в комнате были только светодиоды включены.. было так то темно.. всё таки 2 часа ночи.. и поэтому он выглядит очень сексуально... бляять..

- прости, я незнаю что на меня нашло в каридоре - я осматривала его лицо и мельком его пресс..

он так красив...

так идеален...

- так ты извенится пришла.. окей прощаю, можешь идти - сухо сказал он и отошёл от меня к окну.

бляяять
почему он не пристаёт ко мне??

Софа надо чето делать

- Егор... - он посмотрел на меня - а то предложение ещё действует? - спросила я и пошло посмотрела на него.

ХАХАХА ЧЕ РЕАЛЬНО Я ЭТО СКАЗАЛА

был бы на мне халат, а под ним только белье..
он бы сразу налетел на меня.. Софа угомонись..

он разглядывал меня с головы до ног..

Егор громко вздохнул и проглотил ком в горле..

- незнаю, а что? - он облокотился на стену и смотрел на меня.

так, просто скажи это и уйди.
скажи и уйди.
скажи и уйди.
скажи и уйди.
СКАЗАТЬ И УЙТИ!!!!!

- ну если что, приходи) - улыбнувшись сказала я и вышла с его комнаты.

фуууух я это сделала

как только я об этом подумала, меня разворачивают вправо и резко прижимают к левой стенке, тем самым он впивается в мои губы.

передо мной был Егор. а кто ещё?
он терзал мою нижнюю губу своими зубами и проникал языком глубже.. я отвечала ему
его руки начали.. как можно быстро снимать с меня худи. прям в коридоре он её откинул к другой стене и принялся к своим шортам.
я не дала ему их развязать, а развязала сама. он их скинул с себя и они валялись около моей худи.
его губы с моих губ шли вниз по моей шее.. я посмотрела в потолок и дала ему целовать там.
он посасывал некоторые места на ней и целовал всё ниже..
он резко отстраняется и садится на корточки передо мной.
он снимает с меня штаны и они уже на полу.
его руки содрали мои трусы вниз, я поднимала каждую ногу и он снял их до конца..
всё это время он пялился на моё тело, сверху вниз..
он поднялся к моему лицу и снова засосал меня..
своими руками Егор обхватил мою попу и поднял меня на себя.
я обхватила его ногами и спиной коснулась стенки.
по скольку я не упаду, раз прижата к стене, Егор прижимаясь ко мне, спустил одну свою руку вниз и медленно вставлял свой чlен в меня.
как только у него это получилось, я тихо простонала..
Егор засасывает меня и начинает прибавлять темп всё быстрее и грубее... держа меня двумя руками за попу.
я мычу и пытаюсь целовать его в ответ, но плохо получается.. я просто открываю рот, а Егор целует меня, чтобы я не издала звука. все таки внизу родители не спят.
его темп увеличивался, а я всё громче мычу в поцелуй.. мне кажется даже это мычание, родители могут услышать..
но Егор не останавливался.. он настолько возбужден, что я чувствую какой он горячий.. его спина и шея, за которую я обхватилась руками, были горячими.. его грудь терлась об мою.. это было так ахуенно..

Кораблин, ты идиот 2  | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя